My anyway

hotels Divan Bursa

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
A stay at Divan Bursa places you in the heart of Bursa, within a 5-minute drive of Kent Meydani AVM and Koza Hani. This 4-star hotel is 2.7 mi (4.4 km) from Bursa Zoo and 3.4 mi (5.5 km) from Emir Sultan Mosque.

Rooms
Make yourself at home in one of the 105 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Rooms have private balconies. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Partially open bathrooms with bathtubs or showers feature rainfall showerheads and complimentary toiletries.

Amenities
Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages. You're sure to appreciate the recreational amenities, including an outdoor pool and a fitness center. Additional features at this Beaux Arts hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). Guests can catch a ride on the shuttle (surcharge), which operates within 100 kilometers.

Dining
Grab a bite to eat at Divan Pub, a poolside family restaurant where you can enjoy drinks at the bar, take in the garden view, and even dine alfresco. You can also stay in and take advantage of the 24-hour room service. Quench your thirst with your favorite drink at the poolside bar. Buffet breakfasts are served on weekdays from 6:30 AM to 10:30 AM and on weekends from 7:00 AM to 11:00 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a 24-hour business center, limo/town car service, and complimentary newspapers in the lobby. Planning an event in Bursa? This hotel has facilities measuring 8048 square feet (748 square meters), including conference space. For a surcharge, guests may use a shuttle from the airport to the hotel (available 24 hours) and a cruise ship terminal shuttle.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Resat Oyal Culture Park - 0.4 km / 0.3 mi
Bursa Culture Park Open Air Theatre - 0.6 km / 0.4 mi
Ataturk Museum - 0.9 km / 0.5 mi
Merinos Cultural Park - 1.5 km / 0.9 mi
Uluumay Ottoman Clothing And Jewelry Museum - 1.6 km / 1 mi
Ottoman House Museum - 1.6 km / 1 mi
Bursa Ataturk Stadium - 1.7 km / 1.1 mi
Muradiye Complex - 1.8 km / 1.1 mi
Swimming Stones Sculpture - 1.8 km / 1.1 mi
Kent Meydani AVM - 2.2 km / 1.4 mi
Zafer Plaza Shopping Center - 2.9 km / 1.8 mi
Timsah Arena - 3.1 km / 1.9 mi
Grand Mosque of Bursa - 3.1 km / 1.9 mi
Osman Gazi Tomb - 3.3 km / 2 mi
Bursa Zoo - 3.4 km / 2.1 mi

The nearest major airport is Bursa (YEI-Yenisehir) - 51.2 km / 31.8 mi

Renovations

The following facilities are closed on Monday:

  • Outdoor pool

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include an outdoor pool and a fitness center.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Grab a bite to eat at Divan Pub, a poolside family restaurant where you can enjoy drinks at the bar, take in the garden view, and even dine alfresco. You can also stay in and take advantage of the 24-hour room service. Quench your thirst with your favorite drink at the poolside bar. Buffet breakfasts are served on weekdays from 6:30 AM to 10:30 AM and on weekends from 7:00 AM to 11:00 AM for a fee.

Spa

Guests can indulge in a pampering treatment at the hotel's full-service spa, Euphoria SPA Center. Services include massages. The spa is equipped with hot springs/mineral springs, a sauna, a steam room, and Turkish bath/hammam.

The spa is open daily. Children under 13 years old are not allowed in the spa without adult supervision. Guests under 12 years old are not allowed in the spa.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: TRY 50 for adults and TRY 50 for children (approximately)
  • Airport shuttle fee: TRY 1200 per vehicle
  • Early check-in is available for a fee (subject to availability, amount varies)
  • Rollaway bed fee: TRY 125.0 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Divan Bursa

Divan Bursa

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Divan Bursa

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Divan Bursa — вариант в самом сердце города Бурсе. Торгово-развлекательный центр Kent Meydani AVM и Караван-сарай Коза расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Зоопарк г. Бурсы находится в 4,4 км, Мечеть султана Эмира — в 5,5 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 105 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Отдельные балконы. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. Частично открытые ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляется душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности.

Удобства
Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как открытый бассейн и фитнес-центр. Отель в стиле боз-ар предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату). Гости могут перемещаться в пределах 100 kilometers при помощи специального автобуса (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан Divan Pub. В этом ресторане возле бассейна также есть бар с видом на сад и открытая терраса. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар у бассейна и утолите жажду своим любимым напитком. За отдельную плату предлагается завтрак (шведский стол): по будним дням с 6:30 до 10:30, по выходным дням с 7:00 до 11:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 8048 кв. фут., а также конференц-залы. Трансфер из аэропорта в отель (круглосуточно) и трансфер до пристани круизных судов предоставляется за дополнительную плату.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Культурный парк Решат-Оял - 0,4 км
Театр под открытым небом в парке культуры г. Бурсы - 0,6 км
Музей Ататюрка - 0,9 км
Культурный парк Merinos - 1,5 км
Музей османских костюмов и украшений Улуумай - 1,6 км
Музей "Османский дом" - 1,6 км
Стадион им. Ататюрка в Бурсе - 1,7 км
Комплекс мавзолеев Мурадийя - 1,8 км
Скульптуры из плавающих камней - 1,8 км
Торгово-развлекательный центр Kent Meydani AVM - 2,2 км
Торговый центр «Zafer Plaza» - 2,9 км
Стадион Тимса-Арена - 3,1 км
Большая мечеть города Бурса - 3,1 км
Мавзолей Османа Гази - 3,3 км
Зоопарк г. Бурсы - 3,4 км

Ближайший крупный аэропорт расположен в городе Бурса (YEI-Енишехир) - 51,2 км

Описание последних ремонтов

По понедельникам закрыты следующие удобства:

  • Открытый бассейн

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: открытый бассейн и фитнес-центр.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан Divan Pub. В этом ресторане возле бассейна также есть бар с видом на сад и открытая терраса. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар у бассейна и утолите жажду своим любимым напитком. За отдельную плату предлагается завтрак (шведский стол): по будним дням с 6:30 до 10:30, по выходным дням с 7:00 до 11:00.

Описание спа

Отель предлагает гостям расслабляющие процедуры в спа-центре с полным спектром услуг Euphoria SPA Center. Предоставляемые услуги: массаж. В спа-центре предлагается следующее: горячие/минеральные источники, сауна, парная и турецкая баня (хаммам).

Спа работает ежедневно. Дети, не достигшие 13 -летнего возраста, не допускаются в спа без присмотра взрослых. Гости, не достигшие 12 -летнего возраста, не допускаются в спа.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 50 TRY для взрослых и 50 TRY для детей (приблизительно)
  • Плата за трансфер до аэропорта: 1200 TRY за транспортное средство
  • Ранний заезд возможен за дополнительную плату при наличии свободных номеров. Размер сбора варьируется
  • Плата за раскладную кровать: 125.0 TRY за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Divan Bursa

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 40.20071,29.03691.
От центра он удален на 2.28 км. Всего номеров - 167.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.