My anyway

hotels Ingagi Park View Lodge

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
Located in Kinigi, Ingagi Park View Lodge is within a 15-minute drive of Volcanoes National Park and Cathedral of Ruhengeri. This lodge is 6.4 mi (10.4 km) from Shyira Diocese Cathedral and 8.4 mi (13.5 km) from Musanze Caves.

Rooms
Make yourself at home in one of the 8 guestrooms. Rooms have private patios. Private bathrooms have deep soaking bathtubs and rainfall showerheads. Conveniences include desks and electric kettles, and housekeeping is provided daily.

Amenities
Pamper yourself with onsite massages or take in the view from a terrace and a garden. Additional amenities at this lodge include complimentary wireless Internet access, a television in a common area, and tour/ticket assistance.

Dining
Satisfy your appetite for lunch or dinner at the lodge's restaurant, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Mingle with other guests at the complimentary reception, held daily. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary continental breakfast is served daily from 5:30 AM to 9:00 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a 24-hour front desk, multilingual staff, and luggage storage. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Volcanoes National Park - 4.4 km / 2.7 mi
Cathedral of Ruhengeri - 9.8 km / 6.1 mi
Shyira Diocese Cathedral - 10.4 km / 6.4 mi
Musanze Caves - 13.5 km / 8.4 mi
St. Francis Hospital Mutolere - 44.8 km / 27.8 mi

Restaurants

Satisfy your appetite for lunch or dinner at the lodge's restaurant, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Mingle with other guests at the complimentary reception, held daily. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary continental breakfast is served daily from 5:30 AM to 9:00 AM.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Airport shuttle fee: USD 100 per person (one-way)
  • Rollaway bed fee: USD 40.0 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Ingagi Park View Lodge

Ingagi Park View Lodge

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Ingagi Park View Lodge

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Ingagi Park View Lodge — хороший вариант в городе Киниги. Национальный парк вулканов и Собор Рюенжри находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот коттедж — вариант с прекрасным расположением: Собор диоцезии Шыира находится в 10,4 км, Пещеры Мусанзе — в 13,5 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 8 номеров. Отдельные внутренние дворики. Собственные ванные комнаты, в которых установлены глубокие ванны для купания, а также душ с дождевой насадкой. Предоставляются следующие удобства и услуги: письменные столы и электрические чайники. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Удобства
Побалуйте себя, заказав массаж прямо в отеле. Кроме того, к вашим услугам терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот коттедж предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, телевизор в общественном месте и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, этот коттедж приглашает вас в свой ресторан, где подаются обед и ужин. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Ежедневно отель устраивает прием для гостей (бесплатно), где вы можете пообщаться с другими постояльцами. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Бесплатный завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 5:30 до 9:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточная работа стойки регистрации, многоязычный персонал и хранение багажа. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Национальный парк вулканов - 4,4 км
Собор Рюенжри - 9,8 км
Собор диоцезии Шыира - 10,4 км
Пещеры Мусанзе - 13,5 км
Больница Mutolere - 44,8 км

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, этот коттедж приглашает вас в свой ресторан, где подаются обед и ужин. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Ежедневно отель устраивает прием для гостей (бесплатно), где вы можете пообщаться с другими постояльцами. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Бесплатный завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 5:30 до 9:00.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 100 USD за человека (в одну сторону)
  • Плата за раскладную кровать: 40.0 USD за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Ingagi Park View Lodge

Заселиться в отель можно в 13:30.
Точные координаты отеля для навигатора: -1.45341,29.58616.
От центра он удален на 1.99 км. Всего номеров - .
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на /5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.