My anyway

hotels Bayview Hotel Melaka

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
Located in Malacca, Bayview Hotel Melaka is just steps from Putra Specialist Hospital and 7 minutes by foot from The Shore Oceanarium. This family-friendly hotel is 1 mi (1.6 km) from Red Square and 1 mi (1.6 km) from Malacca Sultanate Palace Museum.

Rooms
Make yourself at home in one of the 188 air-conditioned rooms featuring refrigerators and minibars. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include desks and complimentary newspapers, and housekeeping is provided daily.

Amenities
Enjoy a range of recreational amenities, including a nightclub, a health club, and an outdoor pool. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Dining
Enjoy American cuisine at The Palette Cafe, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the 2 coffee shops/cafés. Need to unwind? Take a break with a tasty beverage at one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to 10 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include limo/town car service, express check-in, and express check-out. Planning an event in Malacca? This hotel has facilities measuring 24284 square feet (2256 square meters), including conference space. Free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Putra Specialist Hospital - 0.1 km / 0.1 mi
St. Peter's Church Melaka - 0.1 km / 0.1 mi
The Shore Shopping Gallery - 0.4 km / 0.3 mi
Sky Tower Melaka - 0.6 km / 0.4 mi
The Shore Oceanarium - 0.6 km / 0.4 mi
Poh San Teng Temple - 0.8 km / 0.5 mi
Kampung Hulu Mosque - 0.9 km / 0.6 mi
Church of St. Francis Xavier - 1 km / 0.6 mi
Chen Ho's Cultural Museum - 1 km / 0.6 mi
Bukit China - 1.1 km / 0.7 mi
Kampung Kling Mosque - 1.1 km / 0.7 mi
Jonker Street Night Market - 1.1 km / 0.7 mi
Red Square - 1.1 km / 0.7 mi
Christ Church - 1.2 km / 0.7 mi
The Stadthuys - 1.2 km / 0.7 mi

The preferred airport for Bayview Hotel Melaka is Kuala Lumpur (KUL-Kuala Lumpur Intl.) - 133 km / 82.7 mi

Leisure services

An outdoor pool, a children's pool, and a spa tub are on site. Other recreational amenities include a health club and a steam room.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Enjoy American cuisine at The Palette Cafe, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the 2 coffee shops/cafés. Need to unwind? Take a break with a tasty beverage at one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to 10 AM for a fee.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: MYR 28 for adults and MYR 20 for children (approximately)
  • Rollaway bed fee: MYR 90.0 per day

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • A tax is imposed by the city: MYR 2 per accommodation, per night
  • A tax of MYR 10.00 per accommodation, per night is imposed by the country of Malaysia and collected at the property. Permanent residents and Malaysian nationals are exempt from the tax. For more details, please contact the property using the information on the reservation confirmation received after booking.

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


Bayview Hotel Melaka

Bayview Hotel Melaka

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Bayview Hotel Melaka

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Bayview Hotel Melaka — хороший вариант в городе Malacca. Рядом с ним находится Специализированная больница Путра, а в 8 минутах ходьбы — Океанариум на побережье. Этот отель для семейного отдыха — вариант с прекрасным расположением: Красная площадь находится в 1 км, Церковь Христа — в 1 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 188 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: холодильник и минибар. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: письменные столы и бесплатные газеты. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Удобства
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как ночной клуб, оздоровительный клуб и открытый бассейн. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны
Отель ждет своих гостей в ресторане The Palette Cafe, одном из своих 3 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает американская кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также 2 кафетерии/кафе с легкими закусками. Хотите расслабиться? Выберите любой из 2 баров/лаунжей. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: прокат автомобилей представительского класса, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 24284 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Специализированная больница Путра - 0,1 км
Мелакская церковь Св. Петра - 0,1 км
Малайский музей живой истории - 0,4 км
Торговая галерея The Shore - 0,4 км
Океанариум на побережье - 0,6 км
Bukit China - 0,6 км
Храм Poh San Teng Temple - 0,8 км
Церковь Св. Франциска Ксаверия - 0,8 км
Мечеть Kampung Hulu Mosque - 0,9 км
Музей культуры им. Чен Хо - 1 км
Stadthuys - 1 км
Красная площадь - 1 км
Церковь Христа - 1 км
Мечеть Кампунг-Клинга - 1,1 км
Ночной рынок Джонкер-стрит - 1,1 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Bayview Hotel Melaka, — Куала-Лумпур (KUL-Куала-Лумпур, международный) - 132,9 км

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть открытый бассейн, детский бассейн и спа-ванна. Другие места отдыха и развлечений: оздоровительный клуб и баня/парная.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Отель ждет своих гостей в ресторане The Palette Cafe, одном из своих 3 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает американская кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также 2 кафетерии/кафе с легкими закусками. Хотите расслабиться? Выберите любой из 2 баров/лаунжей. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 28 MYR для взрослых и 20 MYR для детей (приблизительно)
  • Плата за раскладную кровать: 90.0 MYR за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Городской налог: 2 MYR с помещения за ночь
  • Налог в размере 10.00 MYR с помещения, за ночь установлен правительством Малайзии и взимается в отеле. Постоянные жители и граждане Малайзии освобождаются от налога. Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с отелем, контактные данные которого указаны в подтверждении бронирования.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля Bayview Hotel Melaka

Заселиться в отель можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 2.20165,102.25278.
От центра он удален на 4.27 км. Всего номеров - 314.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 3/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 3 ресторанов. Кстати, выпить тоже получится - к услугам клиентов 2 барных заведений. Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, JCB International, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.