My anyway

hotels Killarney Court Hotel

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Killarney Court Hotel in Killarney, you'll be convenient to Fitzgerald Stadium and Killarney Riding Stables. This spa hotel is within close proximity of Killarney Cathedral and Cloghereen Blue Pool Walk.

Rooms
Make yourself at home in one of the 122 air-conditioned rooms featuring flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with separate bathtubs and showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and complimentary newspapers.

Amenities
Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. Additional features at this hotel include concierge services and babysitting/childcare.

Dining
Satisfy your appetite at the hotel's restaurant, which serves breakfast, lunch, and dinner, or stay in and take advantage of 24-hour room service. Quench your thirst with your favorite drink at a bar/lounge.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary high-speed (wired) Internet access, a business center, and express check-in. This hotel has 2 meeting rooms available for events. Free self parking is available onsite.

Location

The preferred airport for Killarney Court Hotel is Killarney (KIR-Kerry) - 12.7 km / 7.9 mi.

Distances are calculated in a straight line from the property's location to the point of interest or airport and may not reflect actual travel distance.

Distances are displayed to the nearest 0.1 km and mile.

Spa

Guests can indulge in a pampering treatment at the hotel's full-service spa, Beauty & Rejuvenation. Services include hot stone massages, Swedish massages, massages, and facials. A variety of treatment therapies are provided, including aromatherapy, hydrotherapy, and reflexology.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for full breakfast: EUR 12.95 per person (approximately)
  • Rollaway bed fee: EUR 35 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Killarney Court Hotel

Killarney Court Hotel

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Killarney Court Hotel

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Killarney Court Hotel в городе Килларни , Ирландия отличается удобным расположением недалеко от следующих достопримечательностей и объектов: Стадион Фицджеральда и Конюшня Килларни. Этот отель со спа-центром находится вблизи таких достопримечательностей, как Собор Килларни и Cloghereen Blue Pool Walk.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 122 номеров, в которых установлены кондиционеры и проекционные ТВ-панели. Бесплатный беспроводной интернет позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Индивидуальные ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и бесплатные газеты.

Удобства
Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: услуги консьержа и уход/присмотр за детьми.

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас посетить ресторан, где подается завтрак, обед и ужин. Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предоставляет круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный высокоскоростной (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и ускоренная регистрация по прибытии. Отель предлагает вам 2 конференц-зала(-ов) для проведения встреч и мероприятий. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Удобнее всего добираться до отеля Killarney Court Hotel из аэропорта Килларни (KIR-Керри), расположенного на расстоянии 12,7 км.

Расстояние подсчитывается по прямой от места расположения отеля до достопримечательности или аэропорта и может не соответствовать длине пути.

Расстояния указаны с точностью до 0,1 км.

Описание спа

Отель предлагает гостям расслабляющие процедуры в спа-центре с полным спектром услуг Beauty & Rejuvenation. Предоставляемые услуги: массаж горячими камнями, шведский массаж, массаж и процедуры по уходу за лицом. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: ароматерапия, гидротерапия и рефлексология.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (полноценный): 12.95 EUR с человека (приблизительно)
  • Плата за раскладную кровать: 35 EUR за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Killarney Court Hotel

Заселиться в отель можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 52.06854,-9.51612.
От центра он удален на 1.85 км. Всего номеров - 822.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.