My anyway

hotels Lilacita Inn

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
A stay at Lilacita Inn places you in the heart of Ubud, a 5-minute drive from Campuhan Ridge Walk and 8 minutes from Ubud Monkey Forest. This guesthouse is 4.3 mi (7 km) from Pura Dalem Ubud and 4.7 mi (7.6 km) from Tegallalang Rice Terrace.

Rooms
Make yourself at home in one of the 2 air-conditioned guestrooms. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Conveniences include desks and coffee/tea makers, and housekeeping is provided daily.

Amenities
Take advantage of recreation opportunities such as bicycles to rent or take in the view from a terrace and a garden. Additional amenities at this guesthouse include complimentary wireless Internet access and concierge services.

Dining
Satisfy your appetite at the guesthouse's 2 coffee shops/cafés, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. A complimentary continental breakfast is served daily from 7:30 AM to 10:00 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a business center, express check-in, and express check-out. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available on request), and free valet parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Ubud Royal Palace - 2.1 km / 1.3 mi
Ubud Traditional Art Market - 2.1 km / 1.3 mi
Pura Desa - 2.1 km / 1.3 mi
Pura Taman Saraswati - 2.2 km / 1.4 mi
Puri Lukisan Museum - 2.3 km / 1.5 mi
Pondok Pekak Library & Learning Centre - 2.6 km / 1.6 mi
Pura Dalem Ubud - 2.7 km / 1.7 mi
Campuhan Ridge Walk - 2.9 km / 1.8 mi
Komaneka Fine Art Gallery - 2.9 km / 1.8 mi
Gunung Lebah Temple - 3 km / 1.8 mi
Blanco Museum - 3.1 km / 1.9 mi
Ubud Monkey Forest - 3.8 km / 2.4 mi
Pura Dalem Agung Padangtegal - 3.8 km / 2.4 mi
Wayang Kulit - 3.8 km / 2.4 mi
Ubud Peliatan Balerung Stage - 3.8 km / 2.4 mi

The nearest major airport is Denpasar (DPS-Ngurah Rai Intl.) - 39.8 km / 24.7 mi

Renovations

In accordance with local regulations, all visitors must remain within the property during Seclusion Day (Nyepi)/Hindu New Year for a 24-hour period (starting at 6 AM). Seclusion Day typically falls in March or April (dates subject to change each year). Check-in and check-out will not be possible on that date. Ngurah Rai Airport (Bali International Airport) is also closed on Seclusion Day.

Leisure services

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Satisfy your appetite at the guesthouse's 2 coffee shops/cafés, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. A complimentary continental breakfast is served daily from 7:30 AM to 10:00 AM.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Airport shuttle fee: IDR 350000.00 per vehicle
  • Rollaway bed fee: IDR 450000.0 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Lilacita Inn

Lilacita Inn

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Lilacita Inn

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Lilacita Inn — вариант в самом сердце города Убуд. Тропа Художника находится в 5 минутах езды на автомобиле, а Лес обезьян в Убуде — в 8 минутах езды. Этот пансионат — вариант с прекрасным расположением: Храм Пура-Далем в Убуде находится в 7 км, Рисовые террасы Тегаллалан — в 7,6 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 2 номеров с кондиционером и другими удобствами. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. Предоставляются следующие удобства и услуги: письменные столы и кофеварки/чайники. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Удобства
К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых прокат велосипедов, а также терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот пансионат предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, зайдите в 2 кафетерии/кафе. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот пансионат предлагает круглосуточное обслуживание номеров. Бесплатный завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 7:30 до 10:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Трансфер из аэропорта и обратно (по запросу) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Королевский дворец в Убуде - 2,1 км
Традиционный художественный рынок Убуда - 2,1 км
Пура-Деса - 2,1 км
Храм Таман-Сарасвати - 2,2 км
Музей Пури Лукисан (Дворец картин) - 2,3 км
Библиотека и учебный центр Pondok Pekak - 2,6 км
Храм Пура-Далем в Убуде - 2,7 км
Тропа Художника - 2,9 км
Художественная галерея города Команека - 2,9 км
Храм Гунунг-Лебах - 3 км
Музей Бланко - 3,1 км
Лес обезьян в Убуде - 3,8 км
Храм Падангтегал - 3,8 км
Театр теней ваянг-кулит - 3,8 км
Шоу Пелитан-Балерунг в Убуде - 3,8 км

Ближайший крупный аэропорт расположен в городе Денпасар (DPS-Нгура Раи, международный) - 39,8 км

Описание последних ремонтов

В соответствии с местным законодательством, посетители должны оставаться на территории объекта размещения в течение 24 часов в День тишины (Ниепи) / Новый год по индуистскому календарю (с 06:00). День тишины обычно отмечается в марте или апреле (даты меняются каждый год). В этот день заезд и выезд невозможны. Также в День тишины закрыт аэропорт Нгурах-Рай (Международный аэропорт Бали).

Описание услуг для отдыха

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, зайдите в 2 кафетерии/кафе. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот пансионат предлагает круглосуточное обслуживание номеров. Бесплатный завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 7:30 до 10:00.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за трансфер до аэропорта: 350000.00 IDR за транспортное средство
  • Плата за раскладную кровать: 450000.0 IDR за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Lilacita Inn

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -8.48914,115.26503.
От центра он удален на 2.01 км. Всего номеров - 45.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными MasterCard, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.