My anyway

hotels Pullman Dresden Newa

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Pullman Dresden Newa, you'll be centrally located in Dresden, within a 5-minute drive of Albertinum and Church of Our Lady. This 4-star hotel is 0.8 mi (1.2 km) from Dresden Castle and 1.7 mi (2.8 km) from Zwinger Palace.

Rooms
Make yourself at home in one of the 319 air-conditioned rooms featuring flat-screen televisions. Your pillowtop bed comes with premium bedding, and all rooms are furnished with sofa beds. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms have complimentary toiletries and hair dryers.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. You can take advantage of recreational amenities such as a health club and a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and shopping on site.

Dining
For lunch or dinner, stop by Le Boulevard, a restaurant that specializes in international cuisine. Dining is also available at the coffee shop/café, and room service (during limited hours) is provided. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are served on weekdays from 6:30 AM to 10:30 AM and on weekends from 6:30 AM to 11 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a 24-hour business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Dresden? This hotel has facilities measuring 3014 square feet (280 square meters), including conference space. Self parking (subject to charges) is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Church of the Holy Cross - 0.8 km / 0.5 mi
Altmarkt - 0.9 km / 0.5 mi
Altmarkt-Galerie Dresden - 0.9 km / 0.5 mi
Old Market Square - 0.9 km / 0.6 mi
Dresden Elbe Valley - 1 km / 0.6 mi
Kulturpalast Dresden - 1.1 km / 0.7 mi
German Hygiene Museum - 1.1 km / 0.7 mi
Dresden City Museum - 1.1 km / 0.7 mi
Dresden Castle - 1.2 km / 0.8 mi
New Market Square - 1.2 km / 0.8 mi
Dresden Transport Museum - 1.2 km / 0.8 mi
Dresden State Art Collections - 1.3 km / 0.8 mi
DDV-Stadion - 1.3 km / 0.8 mi
Church of Our Lady - 1.3 km / 0.8 mi
Stallhof Dresden - 1.3 km / 0.8 mi

The preferred airport for Pullman Dresden Newa is Dresden (DRS) - 12.4 km / 7.7 mi

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include a health club and a sauna.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

For lunch or dinner, stop by Le Boulevard, a restaurant that specializes in international cuisine. Dining is also available at the coffee shop/café, and room service (during limited hours) is provided. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are served on weekdays from 6:30 AM to 10:30 AM and on weekends from 6:30 AM to 11 AM for a fee.

Spa

Guests can indulge in a pampering treatment at the hotel's full-service spa, Ginkg Relaxing Area. Services include sports massages, facials, body treatments, and manicures and pedicures. A variety of treatment therapies are provided, including aromatherapy. The spa is equipped with a sauna.

The spa is open daily.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: EUR 19 per person (approximately)
  • Self parking fee: EUR 21.00 per night (in/out privileges)
  • Nearby parking fee: EUR 14 per 24 hours
  • Pet fee: EUR 10 per pet, per night
  • Early check-in fee: EUR 30 (subject to availability)
  • Late check-out fee: EUR 30 (subject to availability)
  • Facilities fee: EUR 3 per person, per day and includes use of:

  • - Sauna

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • A city tax is imposed by the city of Dresden. Business travelers with proof of business-related travel are exempt from this tax. For more details, please contact the property using the information on the reservation confirmation received after booking.
  • A 6 percent city/local tax will be charged

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


Pullman Dresden Newa

Pullman Dresden Newa

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Pullman Dresden Newa

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Pullman Dresden Newa находится в центре города Дрезден. Альбертинум и Церковь Девы Марии расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Дрезденский замок находится в 1,2 км, Дворец Цвингер — в 2,8 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 319 номеров, в которых установлены кондиционеры и плоскоэкранные телевизоры. Пружинный ортопедический матрас и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Во всех номерах есть диван-кровать. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты предоставляют бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как оздоровительный клуб и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Le Boulevard, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает международная кухня. Гостям также предлагаются кафетерий/кафе и обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. За отдельную плату предлагается завтрак (шведский стол): по будним дням с 6:30 до 10:30, по выходным дням с 6:30 до 11:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 3014 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Церковь Святого Креста - 0,8 км
Altmarkt - 0,9 км
Торговый центр Altmarkt-Galerie Дрезден - 0,9 км
Площадь старого рынка - 0,9 км
Дрезденская долина Эльбы - 1 км
Концертный зал Kulturpalast - 1,1 км
Немецкий музей гигиены - 1,1 км
Дрезденский городской музей - 1,1 км
Дрезденский замок - 1,2 км
Новая рыночная площадь - 1,2 км
Дрезденский транспортный музей - 1,2 км
Государственные художественные собрания Дрездена - 1,3 км
Стадион DDV - 1,3 км
Церковь Девы Марии - 1,3 км
Конный двор - 1,3 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Pullman Dresden Newa, — Дрезден (DRS) - 12,4 км

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: оздоровительный клуб и сауна.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Le Boulevard, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает международная кухня. Гостям также предлагаются кафетерий/кафе и обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. За отдельную плату предлагается завтрак (шведский стол): по будним дням с 6:30 до 10:30, по выходным дням с 6:30 до 11:00.

Описание спа

Отель предлагает гостям расслабляющие процедуры в спа-центре с полным спектром услуг Ginkg Relaxing Area. Предоставляемые услуги: спортивный массаж, процедуры по уходу за лицом, процедуры по уходу за телом и маникюр и педикюр. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: ароматерапия. В спа-центре предлагается следующее: сауна.

Спа работает ежедневно.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 19 EUR с человека (приблизительно)
  • Плата за самостоятельную парковку: 21.00 EUR за ночь (привилегии при въезде на парковку и выезде с нее)
  • Плата за парковку на стоянке поблизости: 14 EUR на за 24 часа
  • Домашние животные: 10 EUR за питомца за ночь
  • Плата за ранний заезд (при наличии свободных номеров): 30 EUR
  • Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): 30 EUR
  • Плата за услуги: 3 EUR с человека за день. В эту сумму входит использование следующего:

  • – сауна

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Городом Дрезден установлен городской налог. Бизнес-путешественники, имеющие подтверждение командировки, освобождены от уплаты этого налога. Для получения дополнительной информации гости могут связаться с администрацией отеля, воспользовавшись информацией в подтверждении бронирования.
  • Взимается городской/местный налог (6 %)

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля Pullman Dresden Newa

Заселиться в отель можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 51.04257,13.73548.
От центра он удален на 0.95 км. Всего номеров - 1436.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, JCB International, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.