My anyway

hotels Hotel Cvita

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
When you stay at Hotel Cvita in Split, you'll be in a state park, within a 5-minute drive of Mestrovic Gallery and Split Marina. This 4-star hotel is 2.7 mi (4.4 km) from Gregory of Nin Statue and 3 mi (4.8 km) from Diocletian's Palace.

Rooms
Make yourself at home in one of the 59 guestrooms featuring minibars. Your memory foam bed comes with down comforters and Egyptian cotton sheets. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Private bathrooms have designer toiletries and hair dryers.

Amenities
Be sure to enjoy recreational amenities, including an outdoor pool, an indoor pool, and a fitness center. Additional amenities at this Mediterranean hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and a television in a common area. The complimentary beach shuttle makes getting to the surf and sand a breeze.

Dining
Enjoy local and international cuisine at GreenHouse, a poolside bar where you can take in the garden view and dine alfresco. You can also stay in and take advantage of the 24-hour room service. Relax with your favorite drink at the beach bar or the poolside bar. A complimentary buffet breakfast is served daily from 6:30 AM to 11:30 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a computer station, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Mestrovic Gallery - 0.5 km / 0.3 mi
Museum of Croatian Archaeological Monuments - 0.5 km / 0.3 mi
Meje Beach - 0.8 km / 0.5 mi
St. Stephen's Monastery - 1 km / 0.6 mi
Marjan Hill - 1.1 km / 0.7 mi
Split Marina - 1.3 km / 0.8 mi
Marmontova Street - 1.5 km / 1 mi
Fish Market - 1.7 km / 1.1 mi
Split Riva - 1.7 km / 1.1 mi
Fruit Square - 1.7 km / 1.1 mi
People's Square - 1.8 km / 1.1 mi
Nakic Palace - 1.8 km / 1.1 mi
Kasuni Beach - 1.8 km / 1.1 mi
City Clock - 1.8 km / 1.1 mi
Kresimir Street - 1.9 km / 1.2 mi

The nearest airports are:
Split (SPU) - 26.7 km / 16.6 mi
Brac Island (BWK) - 46.3 km / 28.8 mi

Leisure services

An indoor pool and an outdoor pool are on site. Other recreational amenities include a fitness center.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Enjoy local and international cuisine at GreenHouse, a poolside bar where you can take in the garden view and dine alfresco. You can also stay in and take advantage of the 24-hour room service. Relax with your favorite drink at the beach bar or the poolside bar. A complimentary buffet breakfast is served daily from 6:30 AM to 11:30 AM.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Airport shuttle fee: EUR 50.00 per vehicle (one-way)
  • Rollaway bed fee: EUR 25 per day

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Hotel Cvita

Hotel Cvita

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Hotel Cvita

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Hotel Cvita находится в городе Сплит, в государственном парке. Галерея Mestrovic и Split Marina (бухта) расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Статуя епископа Гргура Нинского находится в 4,4 км, Дворец Диоклетиана — в 4,8 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 59 номеров, в каждом из которых предоставляется минибар. Ортопедический матрас, перьевое стеганое одеяло и постельное белье из египетского хлопка сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты предоставляют дизайнерские туалетные принадлежности и фен.

Удобства
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн, закрытый бассейн и фитнес-центр. Отель в средиземноморском стиле предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и телевизор в общественном месте. Гости могут в считанные минуты добраться до пляжа специальным бесплатным автобусом.

Кафе и рестораны
Попробуйте местная и международная кухня в ресторане GreenHouse. Это ??? возле бассейна с видом на сад и открытой террасой. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар на пляже или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 11:30.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: рабочее место с компьютером, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Галерея Mestrovic - 0,5 км
Археологический музей - 0,5 км
Пляж Meje - 0,8 км
Монастырь Св. Степана - 1 км
Холм Марьян - 1,1 км
Split Marina (бухта) - 1,3 км
Улица Мармонтова - 1,5 км
Рыбный рынок - 1,7 км
Парк Split Riva - 1,7 км
Фруктовая площадь - 1,7 км
Народная площадь - 1,8 км
Дворец Накича - 1,8 км
Пляж Kasuni - 1,8 км
Городские часы - 1,8 км
Улица Кресимир - 1,9 км

Ближайшие аэропорты:
Сплит (SPU) - 26,7 км
Остров Брач (BWK) - 46,3 км

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть закрытый бассейн и открытый бассейн. Другие места отдыха и развлечений: фитнес-центр.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Попробуйте местная и международная кухня в ресторане GreenHouse. Это ??? возле бассейна с видом на сад и открытой террасой. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар на пляже или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 11:30.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 50.00 EUR за транспортное средство (в одну сторону)
  • Плата за раскладную кровать: 25 EUR за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Hotel Cvita

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 43.50594,16.41857.
От центра он удален на 1.69 км. Всего номеров - .
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на /5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, JCB International, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.