My anyway

hotels Senses Centro

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Senses Centro in Santa Cruz, you'll be within a 10-minute walk of Plaza 24 de Septiembre and Sacred Art Museum. This hotel is 0.2 mi (0.3 km) from San Lorenzo Cathedral and 0.2 mi (0.4 km) from Franco Aleman Cultural Center.

Rooms
Make yourself at home in one of the 84 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Enjoy a range of recreational amenities, including an outdoor pool, a spa tub, and a fitness center. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access and tour/ticket assistance.

Dining
Grab a bite to eat at the hotel's restaurant, which features a bar, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and luggage storage.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Sacred Art Museum - 0.3 km / 0.2 mi
San Lorenzo Cathedral - 0.4 km / 0.2 mi
Franco Aleman Cultural Center - 0.4 km / 0.2 mi
Plaza 24 de Septiembre - 0.5 km / 0.3 mi
La Recova Artisan Walk - 0.6 km / 0.4 mi
Artecampo - 0.7 km / 0.4 mi
Guarani Nandereko Nomai Art and Culture Center - 0.7 km / 0.5 mi
Blacutt Square - 0.8 km / 0.5 mi
Arenal Park - 1 km / 0.6 mi
Ethno-folkloric Museum - 1.2 km / 0.7 mi
Ramon Tahuichi Aguilera Stadium - 1.2 km / 0.8 mi
Cine Center - 1.4 km / 0.8 mi
Municipal Library - 1.4 km / 0.9 mi
Santa Cruz Zoo - 3.5 km / 2.2 mi
Las Brisas Shopping Center - 5 km / 3.1 mi

The preferred airport for Senses Centro is Santa Cruz (VVI-Viru Viru Intl.) - 17.5 km / 10.9 mi

Leisure services

An outdoor pool and a spa tub are on site. Other recreational amenities include a fitness center.

Restaurants

Grab a bite to eat at the hotel's restaurant, which features a bar, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10 AM.

MandatoryFees

 

  • All citizens of Bolivia will be charged the national value-added tax (13%) upon check-out. Foreigners on a tourist visa are exempt from this tax. To qualify for a tax exemption, tourists must present a valid passport along with the migration card they received upon arrival in the country at check-in.

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


Senses Centro

Senses Centro

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Senses Centro

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Senses Centro — хороший вариант в городе Санта-Крус. Площадь 24 сентября и Музей сакрального искусства расположены в 10 минутах ходьбы. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Кафедральный собор Св. Лаврентия находится в 0,3 км, Культурный центр им. Франко Алемана — в 0,4 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 84 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн, спа-ванна и фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас в свой ресторан, где также есть бар. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и хранение багажа.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Музей сакрального искусства - 0,3 км
Кафедральный собор Св. Лаврентия - 0,4 км
Культурный центр им. Франко Алемана - 0,4 км
Площадь 24 сентября - 0,5 км
Рынок Paseo Artesanal La Recova - 0,6 км
Ассоциация ремесленников ARTECAMPO - 0,7 км
Культурно-художественный центр Guarani Nandereko Nomai - 0,7 км
Площадь Blacutt - 0,8 км
Парк Arenal - 1 км
Этнологический музей - 1,2 км
Стадион Ramon Tahuichi Aguilera - 1,2 км
Cine Center (кинотеатр) - 1,4 км
Муниципальная библиотека - 1,4 км
Зоопарк Санта Круз - 3,5 км
Торговый центр Las Brisas - 5 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Senses Centro, — Санта-Круз (VVI-Виру-Виру, международный) - 17,5 км

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть открытый бассейн и спа-ванна. Другие места отдыха и развлечений: фитнес-центр.

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас в свой ресторан, где также есть бар. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

 

  • При отъезде со всех граждан Боливии взимается национальный налог на добавленную стоимость (13%). Иностранные путешественники с туристической визой освобождаются от этого налога. Чтобы получить право на освобождение от налога, необходимо при заезде в отель предоставить действующий загранпаспорт, а также миграционную карту, полученную по прибытии в страну.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля Senses Centro

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -17.78685,-63.18122.
От центра он удален на 0.27 км. Всего номеров - .
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на /5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.