My anyway

hotels Best Western Plus Dover Marina Hotel & Spa

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Best Western Plus Dover Marina Hotel & Spa in Dover, you'll be on the waterfront, a 5-minute walk from Dover Museum and 14 minutes by foot from Dover Western Docks Ferry Terminal. This 4-star hotel is 1.3 mi (2 km) from Dover Castle and 2.7 mi (4.3 km) from White Cliffs of Dover.

Rooms
Make yourself at home in one of the 85 air-conditioned rooms featuring flat-screen televisions. Your memory foam bed comes with premium bedding. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and digital programming provides entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and hair dryers.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. If you're looking for recreational opportunities, you'll find a health club, a spa tub, and a sauna. Additional features at this Victorian hotel include complimentary wireless Internet access, gift shops/newsstands, and wedding services.

Dining
Enjoy international cuisine at Mr White's Chophouse, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Full breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a 24-hour business center, express check-in, and express check-out. Planning an event in Dover? This hotel has facilities measuring 732 square feet (68 square meters), including conference space. For a surcharge, guests may use a roundtrip airport shuttle (available 24 hours) and a cruise ship terminal shuttle.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Dover Beach - 0.2 km / 0.1 mi
Dover Museum - 0.4 km / 0.2 mi
Dover Eastern Docks Ferry Terminal - 0.5 km / 0.3 mi
Roman Painted House - 0.6 km / 0.4 mi
Pencester Gardens - 0.7 km / 0.4 mi
Drop Redoubt - 1 km / 0.6 mi
Dover Harbour - 1 km / 0.6 mi
Dover Western Docks Ferry Terminal - 1.2 km / 0.7 mi
Dover Western Heights - 1.2 km / 0.8 mi
Grand Shaft - 1.5 km / 0.9 mi
Dover Castle - 1.8 km / 1.1 mi
White Cliffs of Dover - 2.3 km / 1.4 mi
South Foreland Lighthouse - 4.9 km / 3 mi
Dover Transport Museum - 4.9 km / 3 mi
Shakespeare Cliff - 2.7 km / 1.7 mi

The preferred airport for Best Western Plus Dover Marina Hotel & Spa is London (LGW-Gatwick) - 128.1 km / 79.6 mi

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include a health club, a spa tub, and a sauna.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Enjoy international cuisine at Mr White's Chophouse, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Full breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Spa

Waterfront Spa has 7 treatment rooms including rooms for couples. Services include deep-tissue massages, hot stone massages, sports massages, and Swedish massages. A variety of treatment therapies are provided, including aromatherapy and Ayurvedic. The spa is equipped with a sauna, a spa tub, and a steam room.

The spa is open daily. Guests under 16 years old are not allowed in the spa.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for full breakfast: GBP 15.95 for adults and GBP 8.50 for children (approximately)
  • Airport shuttle fee: GBP 145 per vehicle (one way)
  • Late check-out fee: GBP 30 (subject to availability)
  • Rollaway bed fee: GBP 10.0 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Best Western Plus Dover Marina Hotel & Spa

Best Western Plus Dover Marina Hotel & Spa

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Best Western Plus Dover Marina Hotel & Spa

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Best Western Plus Dover Marina Hotel & Spa расположен в городе Дувр, на берегу водоема. Музей Дувра находится в 5 минутах ходьбы, а Dover Western Docks Ferry Terminal (станция переправы) — в 14 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Замок Дувра находится в 2 км, Белые скалы Дувра — в 4,3 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 85 номеров, в которых установлены кондиционеры и плоскоэкранные телевизоры. Ортопедический матрас и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам цифровое телевидение. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Если вы ищете возможности для спорта и отдыха, к вашим услугам оздоровительный клуб, спа-ванна и сауна. Отель в викторианском стиле предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, магазины сувениров/газетные киоски и свадебные услуги.

Кафе и рестораны
Отель ждет своих гостей в ресторане Mr White's Chophouse, одном из своих 2 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 732 кв. фут., а также конференц-залы. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) и трансфер до пристани круизных судов предоставляется за дополнительную плату.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Пляж Дувр - 0,2 км
Музей Дувра - 0,4 км
Dover Eastern Docks Ferry Terminal (станция переправы) - 0,5 км
Римский окрашенный дом - 0,6 км
Pencester Gardens - 0,7 км
Drop Redoubt (форт) - 1 км
Дуврская гавань - 1 км
Dover Western Docks Ferry Terminal (станция переправы) - 1,2 км
Оборонительные сооружения Western Heights в Дувре - 1,2 км
Grand Shaft - 1,5 км
Замок Дувра - 1,8 км
Белые скалы Дувра - 2,3 км
Маяк Саут-Форленд - 4,9 км
Музей транспорта в Дувре - 4,9 км
Клиф Шекспира - 2,7 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Best Western Plus Dover Marina Hotel & Spa, — Лондон (LGW-Гатвик) - 128,1 км

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: оздоровительный клуб, спа-ванна и сауна.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Отель ждет своих гостей в ресторане Mr White's Chophouse, одном из своих 2 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Описание спа

В спа-центре Waterfront Spa имеются процедурные комнаты (7), в том числе для семейных пар. Предоставляемые услуги: глубокий массаж мышц, массаж горячими камнями, спортивный массаж и шведский массаж. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: ароматерапия и аюрведические процедуры. В спа-центре предлагается следующее: сауна, спа-ванна и парная.

Спа работает ежедневно. Гости, не достигшие 16 -летнего возраста, не допускаются в спа.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (полноценный): 15.95 GBP для взрослых и 8.50 GBP для детей (приблизительно)
  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 145 GBP за транспортное средство (в одну сторону)
  • Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): 30 GBP
  • Плата за раскладную кровать: 10.0 GBP за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Best Western Plus Dover Marina Hotel & Spa

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 51.12205,1.31445.
От центра он удален на 0.35 км. Всего номеров - 1151.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 3.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 2 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.