My anyway

hotels Holiday Inn Riyadh al qasr

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Holiday Inn Riyadh al qasr, you'll be centrally located in Riyadh, just a 4-minute walk from King Fahad National Library and 12 minutes by foot from Al Faisaliyah Tower. This 5-star hotel is 8.2 mi (13.3 km) from Al Batha Market and 1.8 mi (3 km) from Al Gawza Park.

Rooms
Make yourself at home in one of the 203 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming provides entertainment. Private bathrooms with bathtubs feature complimentary toiletries and bidets. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Relax and unwind with massages, body treatments, and facials. You can take advantage of recreational amenities such as a health club, an indoor pool, and a spa tub. Additional features at this Art Deco hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and gift shops/newsstands.

Dining
For lunch or dinner, stop by Mozart Restaurant, a restaurant that specializes in Middle Eastern cuisine. Dining is also available at the coffee shop/café, and 24-hour room service is provided. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a computer station, and express check-in. Planning an event in Riyadh? This hotel has facilities measuring 4498 square feet (418 square meters), including a conference center. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

King Fahad National Library - 0.3 km / 0.2 mi
Al Faisaliyah Tower - 0.9 km / 0.6 mi
Olaya Towers - 1.7 km / 1.1 mi
Centria Mall - 2 km / 1.2 mi
Ministry of Interior - 2.3 km / 1.4 mi
Al Gawza Park - 2.5 km / 1.6 mi
Panorama Mall - 2.7 km / 1.7 mi
King Faisal Conference Hall - 3 km / 1.9 mi
Kingdom Centre - 3.7 km / 2.3 mi
Al-Mubarak Hospital - 4 km / 2.5 mi
National Museum of Saudi Arabia - 6 km / 3.7 mi
Al Watan Park - 6.5 km / 4 mi
King Abdulaziz Historical Center - 6.5 km / 4.1 mi
King Abdullah Park - 7.8 km / 4.9 mi
Riyadh Gallery Malik Fahad - 8.1 km / 5 mi

The preferred airport for Holiday Inn Riyadh al qasr is Riyadh (RUH-King Khaled Intl.) - 39.5 km / 24.5 mi

Leisure services

An indoor pool and a spa tub are on site. Other recreational amenities include a health club and a sauna.

Restaurants

For lunch or dinner, stop by Mozart Restaurant, a restaurant that specializes in Middle Eastern cuisine. Dining is also available at the coffee shop/café, and 24-hour room service is provided. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: SAR 115 per person (approximately)
  • Airport shuttle fee: SAR 150 per vehicle (one way)
  • Rollaway bed fee: SAR 100.0 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Holiday Inn Riyadh al qasr

Holiday Inn Riyadh al qasr

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Holiday Inn Riyadh al qasr

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Holiday Inn Riyadh al qasr расположен в центре города Эр-Рияд. Национальная библиотека имени короля Фахда находится всего в 4 минутах ходьбы, а Башня им. Аль-Файсалы — в 12 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Рынок Аль-Бата находится в 13,3 км, Парк Аль-Гавза — в 3 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 203 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Собственные ванные комнаты, ванны. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
Спа-центр отеля предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как оздоровительный клуб, закрытый бассейн и спа-ванна. Отель в стиле ар-деко предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и магазины сувениров/газетные киоски.

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Mozart Restaurant, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает ближневосточная кухня. Гостям также предлагаются кафетерий/кафе и круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, рабочее место с компьютером и ускоренная регистрация при заезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 4498 кв. фут., а также конференц-центр. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Национальная библиотека имени короля Фахда - 0,3 км
Башня им. Аль-Файсалы - 0,9 км
Небоскребы Olaya Towers - 1,7 км
Торговый центр Centria - 2 км
Министерство внутренних дел - 2,3 км
Парк Аль-Гавза - 2,5 км
Торговый центр Panorama - 2,7 км
Конференц-центр короля Файсала - 3 км
Королевский центр - 3,7 км
Больница Аль-Мубарак - 4 км
Национальный музей Саудовской Аравии - 6 км
Парк Аль-Ватан - 6,5 км
Исторический центр короля Абдулазиза - 6,5 км
Парк имени короля Абдуллы - 7,8 км
Торговый центр Riyadh Gallery на улице Малик-Фахад - 8,1 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Holiday Inn Riyadh al qasr, — Эр-Рияд (RUH-Король Халид, международный) - 39,5 км

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть закрытый бассейн и спа-ванна. Другие места отдыха и развлечений: оздоровительный клуб и сауна.

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Mozart Restaurant, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает ближневосточная кухня. Гостям также предлагаются кафетерий/кафе и круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 115 SAR с человека (приблизительно)
  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 150 SAR за транспортное средство (в одну сторону)
  • Плата за раскладную кровать: 100.0 SAR за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Holiday Inn Riyadh al qasr

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 24.68388,46.68741.
От центра он удален на 4.97 км. Всего номеров - 215.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 3.5/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.