My anyway

hotels Madinah Movenpick Hotel

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Madinah Movenpick Hotel, you'll be centrally located in Medina, just a 3-minute walk from Al Haram and 7 minutes by foot from Prophet's Mosque. This 5-star hotel is 1.9 mi (3.1 km) from Bin Dawood and 0.2 mi (0.4 km) from Baqi Cemetery.

Rooms
Make yourself at home in one of the 206 air-conditioned rooms featuring minibars and plasma televisions. Your bed comes with premium bedding, and all rooms are furnished with twin sofa beds. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming provides entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature deep soaking bathtubs and complimentary toiletries.

Amenities
Make use of convenient amenities such as complimentary wireless Internet access, concierge services, and complimentary babysitting/childcare. Additional features at this hotel include gift shops/newsstands, wedding services, and a banquet hall. Guests can catch a ride to nearby destinations on the complimentary area shuttle.

Dining
Grab a bite at Rotana Café, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a 24-hour business center, and complimentary newspapers in the lobby. Planning an event in Medina? This hotel has facilities measuring 8934 square feet (830 square meters), including conference space. Free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Al Haram - 0.3 km / 0.2 mi
Baqi Cemetery - 0.5 km / 0.3 mi
Prophet's Mosque - 0.5 km / 0.3 mi
Bin Dawood - 1.5 km / 0.9 mi
Quba Mosque - 3.3 km / 2.1 mi
Al Noor Mall - 4.8 km / 3 mi
Qiblatain Mosque - 4.8 km / 3 mi
Uhud Battle Field - 4.9 km / 3.1 mi
Graves of Hamza - 5 km / 3.1 mi
Islamic University of Madinah - 8.1 km / 5 mi
Al-Rashid Mega Mall - 9.1 km / 5.7 mi
Mount Uhud - 9.9 km / 6.2 mi
King Fahad Garden - 10.3 km / 6.4 mi
Prince Mohammed bin Abdul Aziz Stadium - 13.9 km / 8.6 mi
Taibah University - 14 km / 8.7 mi

The preferred airport for Madinah Movenpick Hotel is Medina (MED-Prince Mohammad Bin Abdulaziz) - 13.7 km / 8.5 mi

Restaurants

Grab a bite at Rotana Café, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10:30 AM for a fee.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: SAR 80 for adults and SAR 40 for children (approximately)
  • Late check-out fee: SAR 300 (subject to availability)

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Madinah Movenpick Hotel

Madinah Movenpick Hotel

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Madinah Movenpick Hotel

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Madinah Movenpick Hotel расположен в центре города Медина. Мечеть аль-Харам находится всего в 3 минутах ходьбы, а Мечеть Пророка — в 7 минутах ходьбы. Этот отель класса «люкс» — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Bin Dawood находится в 3,1 км, Кладбище Baqi — в 0,4 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 206 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плазменные панели. Удобная кровать и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Во всех номерах есть диван-кровать (односпальная). Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. В ванных комнатах установлены глубокие ванны для купания и бесплатные туалетные принадлежности.

Удобства
Гостям предоставляются такие услуги и удобства как бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и бесплатный уход/присмотр за детьми. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: магазины сувениров/газетные киоски и свадебные услуги. До близлежащих пунктов назначения гости могут добраться бесплатным местным автобусом.

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан Al Salam Restaurant — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, круглосуточный бизнес-центр и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 8934 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Мечеть аль-Харам - 0,3 км
Кладбище Baqi - 0,5 км
Мечеть Пророка - 0,5 км
Торговый центр Bin Dawood - 1,4 км
Мечеть Куба - 3,1 км
Торговый центр Al Noor - 4,7 км
Мечеть Киблатайн - 4,8 км
Поле битвы Uhud - 4,9 км
Захоронение Хамза - 5 км
Торговый центр Al-Rashid Mega Mall - 9,1 км
Исламский университет Мадина - 9,5 км
Гора Ухуд - 9,9 км
Сад короля Фахада - 10,3 км
Стадион принца Мохаммеда бин Абдул Азиза - 11,8 км
Университет Taibah - 11,9 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Madinah Movenpick Hotel, — Медина (MED-Принц Мухаммад бен Абдулазиз) - 13,6 км

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан Al Salam Restaurant — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30 за дополнительную плату.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 80 SAR для взрослых и 40 SAR для детей (приблизительно)
  • Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): 300 SAR

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Madinah Movenpick Hotel

Заселиться в отель можно в 16:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 24.46389,39.61236.
От центра он удален на 57.85 км. Всего номеров - 580.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 3.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 3 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.