My anyway

hotels Azimut Hotel Olympic Moscow

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at AZIMUT Hotel Olympic Moscow in Moscow (Moscow City Centre), you'll be within a 15-minute drive of Bolshoi Theatre and Exhibition of Achievements of National Economy. This 4.5-star hotel is 3 mi (4.8 km) from St. Basil's Cathedral and 2.9 mi (4.7 km) from Arbat Street.

Rooms
Make yourself at home in one of the 496 air-conditioned rooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with bathtubs or showers feature designer toiletries and hair dryers. Conveniences include safes and desks, and housekeeping is provided daily.

Amenities
Be sure to enjoy recreational amenities, including a health club, an indoor pool, and a spa tub. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and gift shops/newsstands. Guests can catch a ride to nearby destinations on the complimentary area shuttle.

Dining
Grab a bite at Olympic Restaurant, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to 11 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a business center, express check-in, and express check-out. Planning an event in Moscow? This hotel has facilities measuring 33476 square feet (3110 square meters), including conference space. Self parking (subject to charges) is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Prospekt Mira - 0.1 km / 0.1 mi
Moscow Durov Animal Theatre - 0.7 km / 0.4 mi
Central Armed Forces Museum - 0.8 km / 0.5 mi
Moscow Circus on Tsvetnoy Boulevard - 1.7 km / 1.1 mi
Hermitage Garden - 2.2 km / 1.3 mi
Novaya Opera Theatre - 2.2 km / 1.4 mi
Kuznetsky Most - 2.6 km / 1.6 mi
Exhibition of Achievements of National Economy - 2.7 km / 1.7 mi
Stanislavski and Nemirovich-Danchenko Moscow Academic Music Theatre - 2.9 km / 1.8 mi
Pushkin Square - 3 km / 1.9 mi
Bolshoi Theatre - 3 km / 1.9 mi
Moscow Arts Theatre - 3.3 km / 2 mi
Moscow Sovremennik Theatre - 3.6 km / 2.2 mi
Resurrection Gate - 3.6 km / 2.3 mi
Kazan Cathedral - 3.7 km / 2.3 mi

The nearest airports are:
Moscow (SVO-Sheremetyevo) - 29.4 km / 18.3 mi
Moscow (VKO-Vnukovo Intl.) - 41.2 km / 25.6 mi
Zhukovsky (ZIA) - 48.1 km / 29.9 mi
Moscow (DME-Domodedovo Intl.) - 59.2 km / 36.8 mi

The preferred airport for AZIMUT Hotel Olympic Moscow is Moscow (SVO-Sheremetyevo).

Leisure services

An indoor pool and a spa tub are on site. Other recreational amenities include a health club and a sauna.

Restaurants

Grab a bite at Olympic Restaurant, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to 11 AM for a fee.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: RUB 1200 per person (approximately)
  • Self parking fee: RUB 500 per night
  • Rollaway bed fee: RUB 1180 per stay

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Azimut Hotel Olympic Moscow

Azimut Hotel Olympic Moscow

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Азимут Отель Олимпик Москва

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
АЗИМУТ Отель Олимпик Москва расположен в районе Центр Москвы, Москва. Большой театр и Выставка достижений народного хозяйства находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Храм Василия Блаженного находится в 4,8 км, Арбат — в 4,7 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 496 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются дизайнерские туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.

Удобства
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как оздоровительный клуб, закрытый бассейн и спа-ванна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. До близлежащих пунктов назначения гости могут добраться бесплатным местным автобусом.

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан Olympic Restaurant — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 11:00 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 33476 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Проспект Мира - 0,1 км
Театр зверей им. Дурова - 0,7 км
Центральный музей Вооруженных Сил - 0,8 км
Московский цирк на Цветном бульваре - 1,7 км
Сад «Эрмитаж» - 2,2 км
Московский театр «Новая Опера» - 2,2 км
Кузнецкий Мост - 2,6 км
Выставка достижений народного хозяйства - 2,7 км
Московский академический музыкальный театр (МАМТ) имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - 2,9 км
Площадь Пушкина - 3 км
Большой театр - 3 км
Московский Художественный театр - 3,3 км
Московский театр «Современник» - 3,6 км
Воскресенские ворота - 3,6 км
Казанский собор - 3,7 км

Ближайшие аэропорты:
Москва (SVO-Шереметьево) - 29,4 км
Москва (VKO-Внуково, международный) - 41,2 км
Аэропорт «Жуковский» (ZIA) - 48,1 км
Москва (DME-Домодедово, международный) - 59,2 км

Выбранный отелем АЗИМУТ Отель Олимпик Москва аэропорт: Москва (SVO-Шереметьево).

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть закрытый бассейн и спа-ванна. Другие места отдыха и развлечений: оздоровительный клуб и сауна.

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан Olympic Restaurant — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 11:00 за дополнительную плату.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 1200 RUB с человека (приблизительно)
  • Плата за самостоятельную парковку: 500 RUB за ночь
  • Плата за раскладную кровать: 1180 RUB за все время пребывания

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Азимут Отель Олимпик Москва

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 55.78468,37.62278.
От центра он удален на 3.64 км. Всего номеров - 2424.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 3 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.