My anyway

hotels Pensiunea Rubin

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
Located in Sibiu, Pensiunea Rubin is within a 5-minute drive of Dumbrava Sibiului Natural Park and Lucian Blaga University of Sibiu. This hotel is 1.7 mi (2.7 km) from Radu Stanca National Theater and 2 mi (3.2 km) from Holy Trinity Cathedral.

Rooms
Make yourself at home in one of the 13 air-conditioned rooms featuring minibars. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Conveniences include phones, as well as desks and complimentary newspapers.

Amenities
Take in the views from a terrace and a garden and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access. Additional features at this hotel include tour/ticket assistance and a banquet hall.

Dining
Enjoy a meal at the restaurant, or stay in and take advantage of the hotel's room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10 AM.

Business, Other Amenities
Free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Dumbrava Sibiului Natural Park - 0.6 km / 0.4 mi
Lucian Blaga University of Sibiu - 1.9 km / 1.2 mi
ASTRA National Museum Complex - 2.5 km / 1.5 mi
Radu Stanca National Theater - 2.7 km / 1.7 mi
Holy Trinity Cathedral - 3.2 km / 2 mi
Brukenthal National Museum - 3.4 km / 2.1 mi
Piata Mare - 3.5 km / 2.2 mi
History Museum - 3.6 km / 2.2 mi
Council Tower - 3.6 km / 2.2 mi
Evangelical Cathedral - 3.7 km / 2.3 mi
Liar's Bridge - 3.7 km / 2.3 mi
Sibiu Tennis Academy - 4.6 km / 2.9 mi

The preferred airport for Pensiunea Rubin is Sibiu (SBZ) - 6.3 km / 3.9 mi

Restaurants

Enjoy a meal at the restaurant, or stay in and take advantage of the hotel's room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10 AM.


Pensiunea Rubin

Pensiunea Rubin

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Pensiunea Rubin

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Pensiunea Rubin — хороший вариант в городе Сибиу. Парк Думбрава-Сибиулуй и Университет Lucian Blaga в Сибиу находятся в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Национальный театр Раду Станка находится в 2,7 км, Собор святой троицы — в 3,2 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 13 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, письменные столы и бесплатные газеты.

Удобства
К вашим услугам терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: помощь туристам/услуги по бронированию билетов и банкетный зал.

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Парк Думбрава-Сибиулуй - 0,6 км
Университет Lucian Blaga в Сибиу - 1,9 км
Национальный музейный комплекс ASTRA - 2,5 км
Национальный театр Раду Станка - 2,7 км
Собор святой троицы - 3,2 км
Национальный музей Brukenthal - 3,4 км
Площадь Mare - 3,5 км
Исторический музей - 3,6 км
Башня Council Tower - 3,6 км
Евангелический кафедральный собор - 3,7 км
Мост Лжецов - 3,7 км
Теннисный корт Sibiu Tennis Academy - 4,6 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Pensiunea Rubin, — Сибиу (SBZ) - 6,3 км

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.


Информация по бронированию отеля Pensiunea Rubin

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 45.77202,24.13712.
От центра он удален на 3.05 км. Всего номеров - 18.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными MasterCard, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.