My anyway

hotels Pullman Bucharest

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
Located in Bucharest (Kiseleff), Pullman Bucharest is within a 15-minute walk of RomExpo and Village Museum. This 4-star hotel is 1.2 mi (1.9 km) from Arcul de Triumf and 2.1 mi (3.5 km) from Herastrau Park.

Rooms
Make yourself at home in one of the 203 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature designer toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as laptop-compatible safes and desks.

Amenities
Take advantage of recreation opportunities including a health club and a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, gift shops/newsstands, and a hair salon.

Dining
Enjoy international cuisine at BARBIZON STEAK HOUSE, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6 AM to 10 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a 24-hour business center, and limo/town car service. Event facilities at this hotel consist of a conference center and a meeting room. Self parking (subject to charges) is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

RomExpo - 0.5 km / 0.3 mi
House of the Free Press - 0.7 km / 0.5 mi
Arcul de Triumf Stadium - 0.8 km / 0.5 mi
Village Museum - 0.8 km / 0.5 mi
Arcul de Triumf - 1.1 km / 0.7 mi
Piata Romana - 1.2 km / 0.7 mi
Herastrau Park - 1.7 km / 1 mi
Charles de Gaulle Square - 2.2 km / 1.4 mi
Museum of the Romanian Peasant - 2.8 km / 1.7 mi
Petrom City - 2.8 km / 1.7 mi
George Enescu Museum - 3.5 km / 2.1 mi
Giulesti Stadium - 3.5 km / 2.2 mi
Giulesti Park - 4 km / 2.5 mi
Victoriei Street - 4.1 km / 2.6 mi
University Square - 4.2 km / 2.6 mi

The preferred airport for Pullman Bucharest is Bucharest (OTP-Henri Coanda Intl.) - 11.6 km / 7.2 mi

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include a health club and a sauna.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Enjoy international cuisine at BARBIZON STEAK HOUSE, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6 AM to 10 AM for a fee.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: EUR 19 per person (approximately)
  • Pet fee: EUR 18.60 per pet, per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Pullman Bucharest

Pullman Bucharest

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Pullman Bucharest

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Pullman Bucharest — вариант в районе Киселефф, Бухарест. Выставочный центр RomExpo и Музей находятся в 15 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Триумфальная арка находится в 1,4 км, Парк Herastrau — в 3,5 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 203 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются дизайнерские туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают портативный компьютер) и письменный стол.

Удобства
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как оздоровительный клуб и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и магазины сувениров/газетные киоски.

Кафе и рестораны
Отель ждет своих гостей в ресторане BARBIZON STEAK HOUSE, одном из своих 3 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, круглосуточный бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Для проведения мероприятий предоставляется следующее: конференц-центр и конференц-зал. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Выставочный центр RomExpo - 0,5 км
Дом свободной прессы - 0,7 км
Стадион Arcul de Triumf - 0,8 км
Музей - 0,8 км
Римская площадь - 1,2 км
Парк Herastrau - 1,7 км
Площадь Шарля-де-Голя - 2,2 км
Музей быта румынского крестьянина - 2,8 км
Центр Petrom City - 2,8 км
Музей Джордже Энеску - 3,5 км
Торговый центр Promenada - 3,6 км
Каля Викторией - 4,1 км
Университетская площадь - 4,2 км
Стадион «Динамо» - 4,3 км
Национальный военный музей - 4,4 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Pullman Bucharest, — Бухарест (OTP-Генри Коанда, международный) - 11,6 км

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: оздоровительный клуб и сауна.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Отель ждет своих гостей в ресторане BARBIZON STEAK HOUSE, одном из своих 3 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 19 EUR с человека (приблизительно)
  • Домашние животные: 18.60 EUR за питомца за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Pullman Bucharest

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 44.47516,26.07021.
От центра он удален на 5.22 км. Всего номеров - 505.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 3 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, JCB International, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.