My anyway

hotels PortoBay Liberdade

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
A stay at PortoBay Liberdade places you in the heart of Lisbon, within a 15-minute walk of Marquis of Pombal Square and Botanical Garden. This 5-star hotel is 1.1 mi (1.8 km) from Santa Justa Elevator and 1.2 mi (2 km) from Rossio Square.

Rooms
Make yourself at home in one of the 98 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Bathrooms have complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You can take advantage of recreational amenities such as an indoor pool, a sauna, and a fitness center. This Art Deco hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Dining
Satisfy your appetite for lunch or dinner at Bistrô4, a restaurant which specializes in local and international cuisine, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Relax with a refreshing drink at one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are served on weekdays from 7:00 AM to 10:30 AM and on weekends from 7:00 AM to 11:00 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a business center, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. Planning an event in Lisbon? This hotel has facilities measuring 2884 square feet (268 square meters), including conference space. Self parking (subject to charges) is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Liberty Avenue - 0.1 km / 0.1 mi
Marquis of Pombal Square - 0.4 km / 0.3 mi
Edward VII Park - 0.7 km / 0.4 mi
National Museum of Natural History - 0.7 km / 0.5 mi
Botanical Garden - 0.9 km / 0.6 mi
Restauradores Square - 1 km / 0.6 mi
Principe Real Square - 1 km / 0.6 mi
Lisbon Coliseum - 1.1 km / 0.7 mi
Rossio Square - 1.3 km / 0.8 mi
Church of Sao Roque - 1.3 km / 0.8 mi
Hospital Dona Estefania - 1.3 km / 0.8 mi
Parliament (Sao Bento Palace) - 1.5 km / 0.9 mi
Atrium Saldanha - 1.5 km / 0.9 mi
Fado in Chiado - 1.5 km / 0.9 mi
Santa Justa Elevator - 1.5 km / 0.9 mi

The nearest airports are:
Lisbon (LIS-Humberto Delgado) - 8.7 km / 5.4 mi
Cascais (CAT) - 20.4 km / 12.7 mi

The preferred airport for PortoBay Liberdade is Lisbon (LIS-Humberto Delgado).

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include an indoor pool, a sauna, and a fitness center.

Restaurants

Satisfy your appetite for lunch or dinner at Bistrô4, a restaurant which specializes in local and international cuisine, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Relax with a refreshing drink at one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are served on weekdays from 7:00 AM to 10:30 AM and on weekends from 7:00 AM to 11:00 AM for a fee.

Spa

The onsite spa has 4 treatment rooms including rooms for couples. Services include deep-tissue massages, hot stone massages, facials, and body wraps. A variety of treatment therapies are provided, including aromatherapy, Ayurvedic, and reflexology. The spa is equipped with a sauna, a spa tub, a steam room, and Turkish bath/hammam.

The spa is open daily.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: EUR 20 per person (approximately)
  • Self parking fee: EUR 18 per day
  • Extended parking fee: EUR 18 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • A tax is imposed by the city: EUR 2.00 per person, per night, up to 7 nights. This tax does not apply to children under 14 years of age.

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


PortoBay Liberdade

PortoBay Liberdade

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель PortoBay Liberdade

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
PortoBay Liberdade находится в самом сердце города Лиссабон. Площадь Маркиза де Помбала и Ботанический сад расположены в 15 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Подъемник Santa Justa находится в 1,8 км, Площадь Россиу — в 2 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 98 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. В ванных комнатах вы найдете бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как закрытый бассейн, сауна и фитнес-центр. Этот отель в стиле ар-деко также предоставляет следующие услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Bistrô4, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает местная и международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Чтобы отдых был еще более комфортным, отель предлагает 2 баров/лаунжей, где вам помогут расслабиться освежающие напитки. За отдельную плату предлагается завтрак (шведский стол): по будним дням с 07:00 до 10:30, по выходным дням с 7:00 до 11:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 2884 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Авенида-да-Либердаде - 0,1 км
Площадь Маркиза де Помбала - 0,4 км
Edward VII Park (парк) - 0,7 км
Национальный музей естествознания - 0,7 км
Ботанический сад - 0,9 км
Площадь Restauradores - 1 км
Площадь Principe Real - 1 км
Концертный зал Coliseu dos Recreios - 1,1 км
Площадь Россиу - 1,3 км
Igreja de São Roque (церковь) - 1,3 км
Медицинский центр Hospital Dona Estefania - 1,3 км
Парламент (дворец Сан-Бенту) - 1,5 км
Торговый центр Atrium Saldanha - 1,5 км
Театр Fado in Chiado - 1,5 км
Подъемник Santa Justa - 1,5 км

Ближайшие аэропорты:
Лиссабон (LIS–аэропорт Умберту Делгаду) - 8,7 км
Аэропорт Кашкайша (CAT) - 20,4 км

Выбранный отелем PortoBay Liberdade аэропорт: Лиссабон (LIS–аэропорт Умберту Делгаду).

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: закрытый бассейн, сауна и фитнес-центр.

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Bistrô4, где подаются обед и ужин. Этот ресторан предлагает местная и международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Чтобы отдых был еще более комфортным, отель предлагает 2 баров/лаунжей, где вам помогут расслабиться освежающие напитки. За отдельную плату предлагается завтрак (шведский стол): по будним дням с 07:00 до 10:30, по выходным дням с 7:00 до 11:00.

Описание спа

В местном спа-центре имеются процедурные комнаты (4), в том числе для семейных пар. Предоставляемые услуги: глубокий массаж мышц, массаж горячими камнями, процедуры по уходу за лицом и обертывания. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: ароматерапия, аюрведические процедуры и рефлексология. В спа-центре предлагается следующее: сауна, спа-ванна, парная и турецкая баня (хаммам).

Спа работает ежедневно.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 20 EUR с человека (приблизительно)
  • Плата за самостоятельную парковку: 18 EUR за день
  • Плата за продление парковки: 18 EUR за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Городской налог: 2.00 EUR за человека за ночь, до 7 суток. Данным налогом не облагается пребывание детей в возрасте младше 14 лет.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля PortoBay Liberdade

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 38.72205,-9.14888.
От центра он удален на 1.47 км. Всего номеров - 852.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
Кстати, выпить тоже получится - к услугам клиентов 2 барных заведений. Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.