My anyway

hotels Hotel Excelsior

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Hotel Excelsior, you'll be centrally located in Asunción, within a 10-minute drive of Shopping del Sol and Church of the Incarnation. This hotel is 0.6 mi (1 km) from Casa de la Independencia Museum and 0.7 mi (1.1 km) from Galería Palma.

Rooms
Make yourself at home in one of the 85 individually decorated guestrooms, featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Bathrooms have bidets and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Be sure to enjoy recreational amenities, including a nightclub, an outdoor pool, and an outdoor tennis court. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Dining
Enjoy local cuisine at La Cabana Pascuala, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Snacks are also available at the coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 6:30 AM to 10:30 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a 24-hour business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Asunción? This hotel has facilities measuring 37660 square feet (3499 square meters), including a conference center. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Church of the Incarnation - 0.5 km / 0.3 mi
Museum of Sacred Art - 0.8 km / 0.5 mi
Panteon Nacional de los Heroes - 0.8 km / 0.5 mi
Municipal Theater - 0.9 km / 0.6 mi
Casa de la Independencia Museum - 1 km / 0.6 mi
Galería Palma - 1.1 km / 0.7 mi
Cultural Center of the Republic - 1.1 km / 0.7 mi
Cabildo - 1.1 km / 0.7 mi
Plaza de Armas - 1.1 km / 0.7 mi
Metropolitan Cathedral of Our Lady of the Assumption - 1.2 km / 0.7 mi
National Congress - 1.2 km / 0.8 mi
Manzana de la Rivera Cultural Complex - 1.3 km / 0.8 mi
Palacio de los Lopez - 1.4 km / 0.9 mi
Central Railway Station Museum - 1.5 km / 0.9 mi
Uruguaya Square - 1.5 km / 0.9 mi

The preferred airport for Hotel Excelsior is Asuncion (ASU-Silvio Pettirossi Intl.) - 17.4 km / 10.8 mi

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include an outdoor tennis court, an outdoor pool, a sauna, and a fitness center.

Restaurants

Enjoy local cuisine at La Cabana Pascuala, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Snacks are also available at the coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 6:30 AM to 10:30 AM.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Airport shuttle fee: PYG 30.00 per vehicle (one way)
  • Crib (infant bed) fee: PYG 11.0 per day
  • Rollaway bed fee: PYG 33.0 per day

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Hotel Excelsior

Hotel Excelsior

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Hotel Excelsior

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Hotel Excelsior находится в центре города Асунсьон. Торговый центр Shopping del Sol и Церковь Воплощения расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Музей Casa de la Zacatecana находится в 1 км, Торговый центр «Galería Palma» — в 1,1 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 85 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. В ванных комнатах вы найдете биде и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как ночной клуб, открытый бассейн и открытый теннисный корт. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Кафе и рестораны
Отель ждет своих гостей в ресторане La Cabana Pascuala, одном из своих 2 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает местная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает обслуживание номеров (по расписанию). К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 37660 кв. фут., а также конференц-центр. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Церковь Воплощения - 0,5 км
Музей сакрального искусства - 0,8 км
Национальный пантеон героев - 0,8 км
Городской театр - 0,9 км
Музей Casa de la Zacatecana - 1 км
Торговый центр «Galería Palma» - 1,1 км
Республиканский культурный центр - 1,1 км
Музей Cabildo - 1,1 км
Площадь Оружия - 1,1 км
Митрополичий собор Успения Пресвятой Богородицы - 1,2 км
Национальный Конгресс - 1,2 км
Культурный комплекс Manzana de la Rivera - 1,3 км
Дворец Лопеса - 1,4 км
Музей центрального железнодорожного вокзала - 1,5 км
Площадь Uruguaya - 1,5 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Hotel Excelsior, — Асунсьон (ASU-Сильвио Петтиросси, международный) - 17,4 км

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: открытый теннисный корт, открытый бассейн, сауна и фитнес-центр.

Описание ресторанов

Отель ждет своих гостей в ресторане La Cabana Pascuala, одном из своих 2 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает местная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает обслуживание номеров (по расписанию). К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 30.00 PYG за транспортное средство (в одну сторону)
  • Детская кроватка: 11.0 PYG за день
  • Плата за раскладную кровать: 33.0 PYG за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Hotel Excelsior

Заселиться в отель можно в 13:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -25.28759,-57.63959.
От центра он удален на 4.28 км. Всего номеров - 224.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 2 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, JCB International, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.