My anyway

hotels lti-Agadir Beach Club

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
A stay at lti-Agadir Beach Club places you in the heart of Agadir, just a 5-minute walk from Agadir Beach and within a 5-minute drive of Agadir Marina. This 4-star hotel is 5.2 mi (8.4 km) from Souss-Massa National Park and 15 mi (24.1 km) from Taghazout Beach.

Rooms
Make yourself at home in one of the 430 air-conditioned rooms featuring minibars. Rooms have private balconies or patios. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Detached private bathrooms have deep soaking bathtubs and complimentary toiletries.

Amenities
Pamper yourself with onsite massages, body treatments, and facials. After a day at the private beach, you can enjoy other recreational amenities including a nightclub and outdoor tennis courts. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and gift shops/newsstands.

Dining
All-inclusive rates are available at this hotel. Meals and beverages at onsite dining establishments are included in all-inclusive rates. Charges may be applied for dining at some restaurants, special dinners and dishes, some beverages, and other amenities.

Enjoy international cuisine at INTERNATIONAL, one of the hotel's 6 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the 2 coffee shops/cafés. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 4 bars/lounges. A complimentary buffet breakfast is served daily from 6 AM to 10 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and multilingual staff. Free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Agadir Beach - 0.4 km / 0.2 mi
Casino Le Mirage - 0.5 km / 0.3 mi
Agadir Open Air Theatre - 0.9 km / 0.5 mi
Stade Al Inbiaate - 1 km / 0.6 mi
Musee du Patrimoine Amazigh - 1.1 km / 0.7 mi
Royal Palace - 1.3 km / 0.8 mi
Vallee de Oiseaux - 1.3 km / 0.8 mi
Shems Casino - 1.4 km / 0.8 mi
Synagogue - 1.4 km / 0.9 mi
Club Royal de Tennis - 1.5 km / 0.9 mi
Jardin de Olhao - 2 km / 1.2 mi
St. Anne's Church - 2 km / 1.3 mi
New Mosque - 2 km / 1.3 mi
Mohamed V Mosque - 2 km / 1.3 mi
House of Activities Association Club - 2.3 km / 1.4 mi

The preferred airport for lti-Agadir Beach Club is Agadir (AGA-Al Massira) - 22.8 km / 14.2 mi

Leisure services

A private beach, outdoor tennis courts, and a marina are featured at the hotel. An outdoor pool, a children's pool, and a spa tub are on site. Other recreational amenities include a sauna and a fitness center.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

All-inclusive rates are available at this hotel. Meals and beverages at onsite dining establishments are included in all-inclusive rates. Charges may be applied for dining at some restaurants, special dinners and dishes, some beverages, and other amenities.

Enjoy international cuisine at INTERNATIONAL, one of the hotel's 6 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the 2 coffee shops/cafés. Relax with a refreshing drink from the poolside bar or one of the 4 bars/lounges. A complimentary buffet breakfast is served daily from 6 AM to 10 AM.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Late check-out fee: EUR 30 (subject to availability)
  • In-room safe fee: EUR 2 per day
  • Rollaway bed fee: EUR 10.0 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • A tax is imposed by the city: EUR 1.70 per person, per night

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


lti-Agadir Beach Club

lti-Agadir Beach Club

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель lti-Agadir Beach Club

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Lti-Agadir Beach Club расположен в самом сердце города Агадир. Пляж Агадира находится всего в 5 минутах ходьбы, а Яхтенная пристань Агадира — в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Заповедник «Сусс-Масса» находится в 8,4 км, Пляж Тагазут — в 24,1 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 430 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар. Отдельные балконы или внутренние дворики. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Отдельные собственные ванные комнаты, в которых установлены глубокие ванны для купания. Также в них есть бесплатные туалетные принадлежности.

Удобства
В отеле есть собственный спа-центр, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. После дня, проведенного на пляже, вы можете воспользоваться другими возможностями для отдыха, в числе которых ночной клуб и открытых теннисных корта(-ов). Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Кафе и рестораны
Отель предлагает как тарифы по системе «все включено», так и тарифы с оплатой только стоимости номера. Еда и напитки в местных ресторанах и барах входят в стоимость при оплате по тарифу "все включено". Дополнительная плата может взиматься за питание в некоторых ресторанах, специальные обеды и блюда, за определенные напитки и другие услуги.

Отель ждет своих гостей в ресторане INTERNATIONAL, одном из своих 6 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также 2 кафетерии/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 4 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:00 до 10:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и многоязычный персонал. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Пляж Агадира - 0,4 км
Казино Le Mirage - 0,5 км
Театр под открытым небом в Агадире - 0,9 км
Стадион Al Inbiaate - 1 км
Музей берберского наследия - 1,1 км
Королевский дворец - 1,3 км
Долина птиц - 1,3 км
Казино Shems - 1,4 км
Синагога - 1,4 км
Королевский теннисный клуб - 1,5 км
Сад Ольяо - 2 км
Церковь Св. Анны - 2 км
Новая мечеть - 2 км
Мечеть Мохаммеда V - 2 км
Ассоциация и клуб House of Activities - 2,3 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен lti-Agadir Beach Club, — Агадир (AGA-Аль-Массира) - 22,8 км

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующее: собственный пляж, открытые теннисные корты и яхтенная пристань. На территории отеля есть открытый бассейн, детский бассейн и спа-ванна. Другие места отдыха и развлечений: сауна и фитнес-центр.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Отель предлагает как тарифы по системе «все включено», так и тарифы с оплатой только стоимости номера. Еда и напитки в местных ресторанах и барах входят в стоимость при оплате по тарифу "все включено". Дополнительная плата может взиматься за питание в некоторых ресторанах, специальные обеды и блюда, за определенные напитки и другие услуги.

Отель ждет своих гостей в ресторане INTERNATIONAL, одном из своих 6 ресторана(ов). Это отличное место, чтобы попробовать блюда, которые предлагает международная кухня. Тем, кому не хочется покидать свой номер, отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также 2 кафетерии/кафе с легкими закусками. Бар у бассейна и 4 баров/лаунжей предлагают освежающие напитки, чтобы помочь вам расслабиться. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:00 до 10:00.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): 30 EUR
  • Плата за сейф в номере: 2 EUR за день
  • Плата за раскладную кровать: 10.0 EUR за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Городской налог: 1.70 EUR за человека за ночь

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля lti-Agadir Beach Club

Заселиться в отель можно в 13:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 30.41027,-9.60063.
От центра он удален на 8.01 км. Всего номеров - 850.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 3.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 6 ресторанов. Кстати, выпить тоже получится - к услугам клиентов 4 барных заведений. Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, JCB International, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.