My anyway

hotels Sunstar Hotel

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
A stay at Sunstar Hotel places you in the heart of Nairobi, a 4-minute drive from Thika Road Mall and 6 minutes from Karura Forest. This hotel is 4 mi (6.5 km) from Moi International Sports Centre and 5.2 mi (8.4 km) from United Nations Office at Nairobi.

Rooms
Make yourself at home in one of the 59 air-conditioned rooms featuring refrigerators. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature designer toiletries and slippers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Take in the views from a rooftop terrace and a garden and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access. Additional features at this Victorian hotel include concierge services, wedding services, and a television in a common area.

Dining
Grab a bite to eat at one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Snacks are also available at the coffee shop/café. Mingle with other guests at the complimentary reception, held daily. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Continental breakfasts are available daily from 6 AM to 10 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary newspapers in the lobby, dry cleaning/laundry services, and a 24-hour front desk. This hotel has 5 meeting rooms available for events. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and self parking (subject to charges) is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Garden City Mall - 2.4 km / 1.5 mi
Karura Forest - 3.5 km / 2.2 mi
Thika Road Mall - 3.7 km / 2.3 mi
Moi International Sports Centre - 4.4 km / 2.7 mi
Muthaiga Golf Club - 7.2 km / 4.5 mi
United Nations Office at Nairobi - 8.4 km / 5.2 mi
Two Rivers Mall - 9.1 km / 5.7 mi
Kenyatta University - 9.2 km / 5.7 mi
Jeevanjee Gardens - 10.3 km / 6.4 mi
Aga Khan University Nairobi - 10.5 km / 6.5 mi
Nairobi National Museum - 10.8 km / 6.7 mi
City Market - 10.8 km / 6.7 mi
National Archives - 11.4 km / 7.1 mi
Kenya National Theatre - 11.5 km / 7.2 mi
Diamond Plaza II - 11.7 km / 7.3 mi

The nearest airports are:
Nairobi (WIL-Wilson) - 17 km / 10.5 mi
Nairobi (NBO-Jomo Kenyatta Intl.) - 21.8 km / 13.6 mi

The preferred airport for Sunstar Hotel is Nairobi (NBO-Jomo Kenyatta Intl.).

Restaurants

Grab a bite to eat at one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Snacks are also available at the coffee shop/café. Mingle with other guests at the complimentary reception, held daily. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Continental breakfasts are available daily from 6 AM to 10 AM for a fee.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for continental breakfast: USD 12 for adults and USD 6 for children (approximately)
  • Airport shuttle fee: USD 30 per vehicle (one-way)
  • Self parking fee: USD 0 per day

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Sunstar Hotel

Sunstar Hotel

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Sunstar Hotel

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Sunstar Hotel — вариант в самом сердце города Найроби. Торговый центр Thika Road и Лес Карура расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Международный спортивный центр Мои находится в 6,2 км, Офис ООН в Найроби — в 8,4 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 59 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются дизайнерские туалетные принадлежности и тапочки. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
К вашим услугам терраса на крыше и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет. Отель в викторианском стиле предоставляет дополнительные услуги и удобства: услуги консьержа, свадебные услуги и телевизор в общественном месте.

Кафе и рестораны
Зайдите в один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Ежедневно отель устраивает прием для гостей (бесплатно), где вы можете пообщаться с другими постояльцами. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 6:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатные газеты в холле, химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Отель предлагает вам 5 конференц-зала(-ов) для проведения встреч и мероприятий. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Торговый центр Garden City - 2,4 км
Лес Карура - 3,5 км
Торговый центр Thika Road - 3,8 км
Международный спортивный центр Мои - 4,4 км
Гольф-клуб Muthaiga - 7,2 км
Офис ООН в Найроби - 8,4 км
Торговый центр Two Rivers - 8,9 км
Университет Кениатта - 9,2 км
Университет Ага-Хана в Найроби - 10 км
Национальный музей в Найроби - 10,2 км
Сады Jeevanjee - 10,3 км
Городской рынок - 10,8 км
Национальный архив - 11 км
Университет Найроби - 11,1 км
Торговый центр Diamond Plaza II - 11,1 км

Ближайшие аэропорты:
Найроби (WIL-Вильсон) - 16,6 км
Найроби (NBO-Джомо Кеньятта, международный) - 21,3 км

Выбранный отелем Sunstar Hotel аэропорт: Найроби (NBO-Джомо Кеньятта, международный).

Описание ресторанов

Зайдите в один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Ежедневно отель устраивает прием для гостей (бесплатно), где вы можете пообщаться с другими постояльцами. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 6:00 до 10:00 за дополнительную плату.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (континентальный): 12 USD для взрослых и 6 USD для детей (приблизительно)
  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 30 USD за транспортное средство (в одну сторону)
  • Плата за самостоятельную парковку: 0 USD за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Sunstar Hotel

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -1.22382,36.86542.
От центра он удален на 8.55 км. Всего номеров - .
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на /5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 2 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными MasterCard, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.