My anyway

hotels Serena Beach Resort and Spa

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
When you stay at Serena Beach Resort and Spa in Mombasa, you'll be by the ocean, within a 15-minute drive of Bamburi Beach and Nyali Beach. This 4.5-star hotel is 26.6 mi (42.8 km) from Diani Beach and 25.3 mi (40.7 km) from Tiwi Beach.

Rooms
Make yourself at home in one of the 164 individually decorated guestrooms, featuring minibars (stocked with some free items) and LCD televisions. Your bed comes with down comforters and premium bedding. Rooms have private balconies. Wireless Internet access (surcharge) keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Partially open bathrooms with separate bathtubs and showers feature designer toiletries and hair dryers.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. You can soak up the sun at the private beach or enjoy other recreational amenities including a health club and an outdoor pool. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Dining
Grab a bite at Jahazi Seafood Grill, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Unwind at the end of the day with a drink at the bar/lounge or the poolside bar. A complimentary breakfast is included.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a business center, limo/town car service, and express check-in. Planning an event in Mombasa? This hotel has facilities measuring 20000 square feet (1858 square meters), including conference space. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available on request), and free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Bamburi Beach - 1.2 km / 0.7 mi
Nguuni Nature Sanctuary - 6.4 km / 4 mi
Leisure Golf Club - 6.4 km / 4 mi
Haller Park - 7 km / 4.4 mi
Nyali Beach - 9.5 km / 5.9 mi
Wild Waters - 10.1 km / 6.3 mi
Mamba Village - 10.3 km / 6.4 mi
Mombasa Island - 15.2 km / 9.5 mi
Shree Cutch Satsang Swaminarayan Temple - 15.9 km / 9.9 mi
Fort Jesus - 17.6 km / 10.9 mi
Tiwi Beach - 40.7 km / 25.3 mi
Diani Beach - 42.8 km / 26.6 mi
Kilifi Bridge - 44 km / 27.3 mi
St. Patrick's Catholic Church - 45 km / 28 mi
Pwani University - 45.7 km / 28.4 mi

The nearest airports are:
Vipingo (VPG) - 17.6 km / 10.9 mi
Mombasa (MBA-Moi Intl.) - 22.1 km / 13.7 mi
Ukunda (UKA) - 46.3 km / 28.8 mi

The preferred airport for Serena Beach Resort and Spa is Mombasa (MBA-Moi Intl.).

Leisure services

A private beach, an outdoor tennis court, and a health club are featured at the hotel. An outdoor pool, a children's pool, and a spa tub are on site. Other recreational amenities include a sauna.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Grab a bite at Jahazi Seafood Grill, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Unwind at the end of the day with a drink at the bar/lounge or the poolside bar. A complimentary breakfast is included.

Spa

Serena Maisha has massage/treatment rooms. Services include hot stone massages, facials, body wraps, and body treatments. The spa is equipped with a spa tub and a steam room. A variety of treatment therapies are provided, including Ayurvedic.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for in-room wireless Internet: KES 1246.75 per 24-hour period (rates may vary)
  • Airport shuttle fee: KES 2491.50 per person (roundtrip)
  • Cribs (infant beds) are available for an additional fee
  • Rollaway beds are available for an additional fee

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Serena Beach Resort and Spa

Serena Beach Resort and Spa

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Serena Beach Resort and Spa

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Serena Beach Resort and Spa находится в городе Момбаса, у океана. Пляж Bamburi Beach и Пляж Nyali расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Диани-Бич находится в 42,8 км, Пляж Тиви — в 40,7 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 164 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим оборудованием: минибары (с бесплатными напитками) и ЖК-телевизоры. Перьевое стеганое одеяло и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Отдельные балконы. Беспроводной доступ в интернет (за дополнительную плату) позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Частично открытые ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. Предоставляются дизайнерские туалетные принадлежности и фен.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете насладиться солнцем на пляже или воспользоваться другими возможностями для отдыха, в числе которых оздоровительный клуб и открытый бассейн. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан Jahazi Seafood Grill — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. В конце дня вы можете расслабиться в баре/лаунже или баре у бассейна. Завтрак входит в стоимость номера.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и ускоренная регистрация при заезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 20000 кв. фут., а также конференц-залы. Трансфер из аэропорта и обратно (по запросу) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Пляж Bamburi Beach - 1,2 км
Nguuni Nature Sanctuary - 6,4 км
Leisure Golf Club - 6,4 км
Haller Park - 7 км
Пляж Nyali - 9,5 км
Тематический парк Wild Waters - 10,1 км
Зоопарк Mamba Village - 10,3 км
Mombasa Island - 15,2 км
Shree Cutch Satsang Swaminarayan Temple - 15,9 км
Форт-Иисус - 17,6 км
Пляж Тиви - 40,7 км
Диани-Бич - 42,8 км
Мост Килифи - 44 км
Католическая церковь Св. Патрика - 45 км
Университет Pwani - 45,7 км

Ближайшие аэропорты:
Випинго (VPG) - 17,6 км
Момбаса (MBA-Мои, международный) - 22,1 км
Аэропорт "Укунда" (UKA) - 46,3 км

Выбранный отелем Serena Beach Resort and Spa аэропорт: Момбаса (MBA-Мои, международный).

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующее: собственный пляж, открытый теннисный корт и оздоровительный клуб. На территории отеля есть открытый бассейн, детский бассейн и спа-ванна. Другие места отдыха и развлечений: сауна.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан Jahazi Seafood Grill — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. В конце дня вы можете расслабиться в баре/лаунже или баре у бассейна. Завтрак входит в стоимость номера.

Описание спа

В спа-центре Serena Maisha имеются процедурные комнаты: массажно-процедурные кабинеты. Предоставляемые услуги: массаж горячими камнями, процедуры по уходу за лицом, обертывания и процедуры по уходу за телом. В спа-центре предлагается следующее: спа-ванна и парная. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: аюрведические процедуры.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за беспроводной доступ в Интернет в номере: 1246.75 KES за сутки (тарифы могут различаться)
  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 2491.50 KES за человека (туда и обратно)
  • За дополнительную плату предоставляются детские кроватки
  • За допплату предоставляется дополнительная кровать

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Serena Beach Resort and Spa

Заселиться в отель можно в 12:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -3.97199,39.75223.
От центра он удален на 13.82 км. Всего номеров - 574.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 3 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.