My anyway

hotels The Europe Hotel & Resort

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
When you stay at The Europe Hotel & Resort in Killarney, you'll be next to a golf course, a 1-minute drive from Killarney National Park and 8 minutes from INEC Killarney. This 5-star hotel is 5.7 mi (9.2 km) from Gap of Dunloe and 5.2 mi (8.3 km) from Ross Castle.

Rooms
Make yourself at home in one of the 187 guestrooms featuring minibars and DVD players. Flat-screen televisions with satellite programming provide entertainment, while complimentary wireless Internet access keeps you connected. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. You can take advantage of recreational amenities such as a health club, an outdoor pool, and an indoor pool. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and supervised childcare/activities. Getting to nearby attractions is a breeze with the complimentary area shuttle.

Dining
Grab a bite at Panorama Restaurant Killa, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. For your convenience, a complimentary breakfast is served daily from 7 AM to 10:30 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Event facilities at this hotel consist of conference space and a meeting room. Free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Killarney National Park - 0.4 km / 0.3 mi
Lough Leane - 0.9 km / 0.5 mi
Aghadoe - 2.2 km / 1.4 mi
Parkavonear Castle - 2.3 km / 1.4 mi
Killarney Golf Club - 2.7 km / 1.7 mi
Killarney Riding Stables - 3.2 km / 2 mi
St. Mary's Cathedral - 4.7 km / 2.9 mi
Fitzgerald Stadium - 4.9 km / 3.1 mi
Dunloe Golf Course - 4.6 km / 2.9 mi
Tralee Road - 4.9 km / 3.1 mi
Killarney House Gardens - 5.8 km / 3.6 mi
Knockreer Estate - 5.8 km / 3.6 mi
Killarney Methodist Church - 5.9 km / 3.6 mi
Ross Golf Club - 6.9 km / 4.3 mi
Killarney Race Course - 7 km / 4.4 mi

The nearest airports are:
Killarney (KIR-Kerry) - 18.5 km / 11.5 mi
Cahirciveen (CHE-Reeroe) - 57.8 km / 35.9 mi
Cork (ORK) - 93.1 km / 57.9 mi

The preferred airport for The Europe Hotel & Resort is Cork (ORK).

Leisure services

An indoor pool, an outdoor pool, and a spa tub are on site. Other recreational amenities include a health club and a sauna.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Grab a bite at Panorama Restaurant Killa, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. For your convenience, a complimentary breakfast is served daily from 7 AM to 10:30 AM.

Spa

ESPA has 16 treatment rooms. Services include facials, body wraps, body scrubs, and body treatments. The spa is equipped with a sauna and Turkish bath/hammam. A variety of treatment therapies are provided, including Ayurvedic.


The Europe Hotel & Resort

The Europe Hotel & Resort

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель The Europe Hotel & Resort

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
The Europe Hotel & Resort расположен в городе Килларни, рядом с полем для гольфа. Национальный парк «Килларни» находится в 1 мин. езды на автомобиле, а INEC Killarney (театр) — в 8 мин. езды. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Gap of Dunloe (перевал) находится в 9,2 км, Ross Castle (замок) — в 8,3 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 187 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и DVD-проигрыватель. Чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены плоскоэкранные телевизоры (спутниковое телевидение), а бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как оздоровительный клуб, открытый бассейн и закрытый бассейн. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и присмотр за детьми или занятия с ними. До близлежащих достопримечательностей гости могут добраться в считанные минуты бесплатным местным автобусом.

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан Panorama Restaurant Killa — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Гостям предлагается бесплатный завтрак ежедневно с 7:00 до 10:30.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Для проведения мероприятий предоставляется следующее: конференц-залы и конференц-зал. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Национальный парк «Килларни» - 0,4 км
Озеро Линн - 0,9 км
Церковь Агадоэ - 2,2 км
Замок Паркавонир - 2,3 км
Гольф-клуб Killarney - 2,7 км
Конюшня Килларни - 3,2 км
Собор Св. Марии - 4,7 км
Стадион Фицджеральда - 4,9 км
Гольф-клуб Dunloe - 4,6 км
Трали-Роуд - 4,9 км
Сады усадьбы Килларни-Хаус - 5,8 км
Усадьба Нокрир - 5,8 км
Методистская церковь Килларни - 5,9 км
Гольф-клуб Росс - 6,9 км
Ипподром Килларни - 7 км

Ближайшие аэропорты:
Килларни (KIR-Керри) - 18,5 км
Кэрсивин (CHE-Рирое) - 57,8 км
Корк (ORK) - 93,1 км

Выбранный отелем The Europe Hotel & Resort аэропорт: Корк (ORK).

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть закрытый бассейн, открытый бассейн и спа-ванна. Другие места отдыха и развлечений: оздоровительный клуб и сауна.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан Panorama Restaurant Killa — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Гостям предлагается бесплатный завтрак ежедневно с 7:00 до 10:30.

Описание спа

В спа-центре ESPA имеются процедурные комнаты (16). Предоставляемые услуги: процедуры по уходу за лицом, обертывания, скрабы для тела и процедуры по уходу за телом. В спа-центре предлагается следующее: сауна и турецкая баня (хаммам). В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: аюрведические процедуры.


Информация по бронированию отеля The Europe Hotel & Resort

Заселиться в отель можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 52.07017,-9.57447.
От центра он удален на 4.61 км. Всего номеров - 2208.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 3 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.