My anyway

hotels Aghadoe Heights Hotel and Spa

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
When you stay at Aghadoe Heights Hotel and Spa in Killarney, you'll be near the airport, within a 10-minute drive of Killarney National Park and INEC Killarney. This 5-star hotel is 7.1 mi (11.4 km) from Gap of Dunloe and 4.6 mi (7.5 km) from Ross Castle.

Rooms
Make yourself at home in one of the 74 air-conditioned guestrooms. Your pillowtop bed comes with Egyptian cotton sheets. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming provides entertainment. Private bathrooms have designer toiletries and hair dryers.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, including a health club, an indoor pool, and a spa tub. This hotel also features complimentary wireless Internet access, babysitting/childcare (surcharge), and a hair salon. Getting to nearby attractions is a breeze with the complimentary area shuttle that operates within 5 km.

Dining
Grab a bite at Lake Room, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Need to unwind? Take a break with a tasty beverage at one of the 2 bars/lounges. A complimentary full breakfast is included.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a 24-hour business center, and limo/town car service. A shuttle from the airport to the hotel is complimentary (available on request), and a train station pick-up service is also provided at no charge.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Aghadoe - 0.1 km / 0.1 mi
Parkavonear Castle - 0.2 km / 0.1 mi
Killarney Riding Stables - 2.2 km / 1.4 mi
Tralee Road - 2.5 km / 1.6 mi
St. Mary's Cathedral - 3.9 km / 2.4 mi
Killarney National Park - 4 km / 2.5 mi
Fitzgerald Stadium - 4 km / 2.5 mi
Killarney Golf Club - 4.5 km / 2.8 mi
Killarney House Gardens - 4.7 km / 2.9 mi
Knockreer Estate - 4.8 km / 3 mi
Killarney Methodist Church - 4.9 km / 3 mi
Lough Leane - 4.9 km / 3 mi
Killarney Race Course - 6.2 km / 3.8 mi
INEC Killarney - 6.4 km / 4 mi
Dunloe Golf Course - 6.8 km / 4.2 mi

The nearest airports are:
Killarney (KIR-Kerry) - 17.3 km / 10.7 mi
Cahirciveen (CHE-Reeroe) - 60 km / 37.3 mi
Shannon (SNN) - 134.8 km / 83.7 mi

The preferred airport for Aghadoe Heights Hotel and Spa is Shannon (SNN).

Leisure services

An indoor pool and a spa tub are on site. Other recreational amenities include a health club and a sauna.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Grab a bite at Lake Room, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Need to unwind? Take a break with a tasty beverage at one of the 2 bars/lounges. A complimentary full breakfast is included.

Spa

The Spa at the Heights has massage/treatment rooms. Services include hot stone massages, sports massages, facials, and body wraps. The spa is equipped with a sauna, a steam room, and Turkish bath/hammam. A variety of treatment therapies are provided, including hydrotherapy and reflexology.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Late check-out fee: EUR 50 (subject to availability)
  • Rollaway bed fee: EUR 50.0 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Aghadoe Heights Hotel and Spa

Aghadoe Heights Hotel and Spa

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Aghadoe Heights Hotel and Spa

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Aghadoe Heights Hotel and Spa находится в городе Килларни, рядом с аэропортом. Национальный парк «Килларни» и INEC Killarney (театр) расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Gap of Dunloe (перевал) находится в 11,4 км, Ross Castle (замок) — в 7,5 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 74 номеров с кондиционером и другими удобствами. Пружинный ортопедический матрас и постельное белье из египетского хлопка сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Собственные ванные комнаты предоставляют дизайнерские туалетные принадлежности и фен.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как оздоровительный клуб, закрытый бассейн и спа-ванна. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату) и парикмахерский салон. Гости могут легко перемещаться в пределах 5 км при помощи специального бесплатного автобуса.

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан Lake Room — один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Хотите расслабиться? Выберите любой из 2 баров/лаунжей. В стоимость номера входит завтрак. Тип завтрака — полноценный.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, круглосуточный бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Трансфер из аэропорта в отель (по запросу) предоставляется бесплатно, также как и услуга встречи на вокзале.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Церковь Агадоэ - 0,1 км
Замок Паркавонир - 0,2 км
Конюшня Килларни - 2,2 км
Трали-Роуд - 2,5 км
Собор Св. Марии - 3,9 км
Национальный парк «Килларни» - 4 км
Стадион Фицджеральда - 4 км
Гольф-клуб Killarney - 4,5 км
Сады усадьбы Килларни-Хаус - 4,7 км
Усадьба Нокрир - 4,8 км
Методистская церковь Килларни - 4,9 км
Озеро Линн - 4,9 км
Ипподром Килларни - 6,2 км
INEC Killarney (театр) - 6,4 км
Гольф-клуб Dunloe - 6,8 км

Ближайшие аэропорты:
Килларни (KIR-Керри) - 17,3 км
Кэрсивин (CHE-Рирое) - 60 км
Шаннон (SNN) - 134,8 км

Выбранный отелем Aghadoe Heights Hotel and Spa аэропорт: Шаннон (SNN).

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть закрытый бассейн и спа-ванна. Другие места отдыха и развлечений: оздоровительный клуб и сауна.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан Lake Room — один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Хотите расслабиться? Выберите любой из 2 баров/лаунжей. В стоимость номера входит завтрак. Тип завтрака — полноценный.

Описание спа

В спа-центре The Spa at the Heights имеются процедурные комнаты: массажно-процедурные кабинеты. Предоставляемые услуги: массаж горячими камнями, спортивный массаж, процедуры по уходу за лицом и обертывания. В спа-центре предлагается следующее: сауна, парная и турецкая баня (хаммам). В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: гидротерапия и рефлексология.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): 50 EUR
  • Плата за раскладную кровать: 50.0 EUR за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Aghadoe Heights Hotel and Spa

Заселиться в отель можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 52.07691,-9.55646.
От центра он удален на 4.02 км. Всего номеров - 1444.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 2 ресторанов. Кстати, выпить тоже получится - к услугам клиентов 2 барных заведений. Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.