My anyway

hotels Sankara Ubud Resort

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
When you stay at Sankara Ubud Resort in Ubud, you'll be connected to the convention center, within a 10-minute drive of Campuhan Ridge Walk and Ubud Royal Palace. This 4-star resort is 6.4 mi (10.2 km) from Ubud Monkey Forest and 4.3 mi (6.9 km) from Ubud Traditional Art Market.

Rooms
Make yourself at home in one of the 30 air-conditioned rooms featuring refrigerators and minibars. Rooms have private balconies. LCD televisions with cable programming provide entertainment, while complimentary wireless Internet access keeps you connected. Private bathrooms with separate bathtubs and showers feature complimentary toiletries and hair dryers.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. You can take advantage of recreational amenities such as an outdoor pool, an indoor pool, and bicycles to rent. This resort also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). Getting to nearby attractions is a breeze with the complimentary area shuttle that operates within 2 kilometers.

Dining
Enjoy a meal at the restaurant or snacks in the coffee shop/café. The resort also offers room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Continental breakfasts are available daily from 7:00 AM to 11:00 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a 24-hour business center, express check-in, and complimentary newspapers in the lobby. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Neka Art Museum - 4.2 km / 2.6 mi
Gaya Art Space - 4.2 km / 2.6 mi
Blanco Museum - 5.7 km / 3.6 mi
Gunung Lebah Temple - 5.8 km / 3.6 mi
Campuhan Ridge Walk - 5.9 km / 3.7 mi
Pura Dalem Ubud - 6.3 km / 3.9 mi
Puri Lukisan Museum - 6.4 km / 4 mi
Pura Taman Saraswati - 6.5 km / 4.1 mi
Pura Desa - 6.6 km / 4.1 mi
Ubud Royal Palace - 6.7 km / 4.2 mi
Ubud Traditional Art Market - 6.9 km / 4.3 mi
Pondok Pekak Library & Learning Centre - 7.6 km / 4.7 mi
Ubud Peliatan Balerung Stage - 8.7 km / 5.4 mi
Komaneka Fine Art Gallery - 9.3 km / 5.8 mi
Agung Rai Museum of Art - 9.4 km / 5.8 mi

The preferred airport for Sankara Ubud Resort is Denpasar (DPS-Ngurah Rai Intl.) - 43.1 km / 26.8 mi

Renovations

In accordance with local regulations, all visitors must remain within the property during Seclusion Day (Nyepi)/Hindu New Year for a 24-hour period (starting at 6 AM). Seclusion Day typically falls in March or April (dates subject to change each year). Check-in and check-out will not be possible on that date. Ngurah Rai Airport (Bali International Airport) is also closed on Seclusion Day.

Leisure services

An indoor pool and an outdoor pool are on site.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Enjoy a meal at the restaurant or snacks in the coffee shop/café. The resort also offers room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Continental breakfasts are available daily from 7:00 AM to 11:00 AM for a fee.

Spa

Radha Spa has 2 treatment rooms including rooms for couples. Services include deep-tissue massages, hot stone massages, facials, and body scrubs. A variety of treatment therapies are provided, including aromatherapy and reflexology. The spa is equipped with a spa tub.

The spa is open daily. Children under 18 years old are not allowed in the spa without adult supervision. Guests under 18 years old are not allowed in the spa.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Breakfast fee: between USD 11 and USD 12 for adults, USD 5 and USD 7 for children (approximately)
  • Airport shuttle fee: USD 45 per vehicle (one-way)
  • Late check-out fee: USD 80 (subject to availability)
  • Rollaway bed fee: USD 600000.0 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Sankara Ubud Resort

Sankara Ubud Resort

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Sankara Ubud Resort

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Sankara Ubud Resort находится в городе Убуд, в пределах легкой доступности от конференц-центра. Тропа Художника и Королевский дворец в Убуде расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный курорт — вариант с прекрасным расположением: Лес обезьян в Убуде находится в 10,2 км, Традиционный художественный рынок Убуда — в 6,9 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 30 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: холодильник и минибар. Отдельные балконы. Чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены ЖК-телевизоры (кабельное телевидение), а бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как открытый бассейн, закрытый бассейн и прокат велосипедов. Этот курорт также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату). Гости могут легко перемещаться в пределах 2 kilometers при помощи специального бесплатного автобуса.

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот курорт также предлагает гостям обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 7:00 до 11:00 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и бесплатные газеты в холле. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Музей искусств Неки - 4,2 км
Галерея Gaya Art Space - 4,2 км
Музей Бланко - 5,7 км
Храм Гунунг-Лебах - 5,8 км
Тропа Художника - 5,9 км
Храм Пура-Далем в Убуде - 6,3 км
Музей Пури Лукисан (Дворец картин) - 6,4 км
Храм Таман-Сарасвати - 6,5 км
Пура-Деса - 6,6 км
Королевский дворец в Убуде - 6,7 км
Традиционный художественный рынок Убуда - 6,9 км
Библиотека и учебный центр Pondok Pekak - 7,6 км
Шоу Пелитан-Балерунг в Убуде - 8,7 км
Художественная галерея города Команека - 9,3 км
Художественный музей Agung Rai - 9,4 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Sankara Ubud Resort, — Денпасар (DPS-Нгура Раи, международный) - 43,1 км

Описание последних ремонтов

В соответствии с местным законодательством, посетители должны оставаться на территории объекта размещения в течение 24 часов в День тишины (Ниепи) / Новый год по индуистскому календарю (с 06:00). День тишины обычно отмечается в марте или апреле (даты меняются каждый год). В этот день заезд и выезд невозможны. Также в День тишины закрыт аэропорт Нгурах-Рай (Международный аэропорт Бали).

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть закрытый бассейн и открытый бассейн.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот курорт также предлагает гостям обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 7:00 до 11:00 за дополнительную плату.

Описание спа

В спа-центре Radha Spa имеются процедурные комнаты (2), в том числе для семейных пар. Предоставляемые услуги: глубокий массаж мышц, массаж горячими камнями, процедуры по уходу за лицом и скрабы для тела. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: ароматерапия и рефлексология. В спа-центре предлагается следующее: спа-ванна.

Спа работает ежедневно. Дети, не достигшие 18 -летнего возраста, не допускаются в спа без присмотра взрослых. Гости, не достигшие 18 -летнего возраста, не допускаются в спа.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за завтрак: от 11 USD до 12 USD для взрослых, от 5 USD до 7 USD для детей (приблизительно)
  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 45 USD за транспортное средство (в одну сторону)
  • Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): 80 USD
  • Плата за раскладную кровать: 600000.0 USD за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Sankara Ubud Resort

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -8.46667,115.24295.
От центра он удален на 5.01 км. Всего номеров - 738.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 5/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.