My anyway

hotels ibis Styles Bali Denpasar

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at ibis Styles Bali Denpasar in Denpasar (Teuku Umar), you'll be within a 10-minute drive of Double Six Beach and Waterbom Bali. This spa hotel is 4.2 mi (6.7 km) from Eat Street and 4.4 mi (7 km) from Seminyak Square.

Rooms
Make yourself at home in one of the 153 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LCD televisions. Rooms have private balconies. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers.

Amenities
Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages. Additional features at this hotel include concierge services, a television in a common area, and a reception hall. Guests can catch a ride to nearby destinations on the area shuttle (surcharge).

Dining
Enjoy a meal at the restaurant or snacks in the coffee shop/café. The hotel also offers 24-hour room service. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6 AM to 10:30 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a 24-hour business center, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Kasih Ibu Hospital Denpasar - 0.2 km / 0.1 mi
Denpasar Market - 3.3 km / 2 mi
Bali Museum - 3.7 km / 2.3 mi
Puputan Badung Square - 3.9 km / 2.4 mi
Bajra Sandhi Monument - 4 km / 2.5 mi
3D Trick Art Museum DMZ - 4.3 km / 2.7 mi
Krisna - 4.4 km / 2.8 mi
Royal Thai Consulate - 4.5 km / 2.8 mi
Consulate General Republic Democratic Timor Leste - 4.9 km / 3 mi
Kuta Galeria Shopping Arcade - 4.8 km / 3 mi
Upside Down World Bali - 5.3 km / 3.3 mi
Siloam Hospitals - 5.5 km / 3.4 mi
Mall Bali Galeria - 6.1 km / 3.8 mi
BIMC Hospital - 6.2 km / 3.8 mi
Sunset Point Shopping Centre - 6.2 km / 3.9 mi

The preferred airport for ibis Styles Bali Denpasar is Denpasar (DPS-Ngurah Rai Intl.) - 12.1 km / 7.5 mi

Renovations

In accordance with local regulations, all visitors must remain within the property during Seclusion Day (Nyepi)/Hindu New Year for a 24-hour period (starting at 6 AM). Seclusion Day typically falls in March or April (dates subject to change each year). Check-in and check-out will not be possible on that date. Ngurah Rai Airport (Bali International Airport) is also closed on Seclusion Day.

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include a fitness center.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Enjoy a meal at the restaurant or snacks in the coffee shop/café. The hotel also offers 24-hour room service. Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6 AM to 10:30 AM for a fee.

Spa

Asterid Spa Managed by Pudak Ratu has 2 treatment rooms. Services include massages.

The spa is open daily.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: IDR 85000 for adults and IDR 42500 for children (approximately)
  • Airport shuttle fee: IDR 150000 per vehicle (one-way)

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


ibis Styles Bali Denpasar

ibis Styles Bali Denpasar

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель ibis Styles Bali Denpasar

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Ibis Styles Bali Denpasar находится в районе Теуку-Умар, Денпасар. Пляж Дабл-Сикс и Аквапарк Waterbom Bali расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот отель со спа-центром — вариант с прекрасным расположением: Улица Eat находится в 6,7 км, Площадь Семиньяк — в 7 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 153 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник и ЖК-телевизоры. Отдельные балконы. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.

Удобства
Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: услуги консьержа и телевизор в общественном месте. До близлежащих пунктов назначения гости могут добраться местным автобусом (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям круглосуточное обслуживание номеров. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Больница Kasih Ibu Denpasar - 0,2 км
Рынок в Денпасаре - 3,3 км
Музей Бали - 3,7 км
Площадь Пупутан Бадунг - 3,9 км
Памятник Баджра-Санди - 4 км
Художественный музей 3D Trick DMZ - 4,3 км
Торговый центр Krisna - 4,4 км
Консульство Королевства Таиланд - 4,5 км
Генеральное консульство Демократической Республики Тимор-Лесте - 4,9 км
Торговая галерея Kuta Galeria - 4,8 км
Аттракцион Upside Down World (Дом вверх дном) на Бали - 5,3 км
Больница Siloam - 5,5 км
Торговый центр Bali Galeria - 6,1 км
Больница BIMC - 6,2 км
Торговый центр Sunset Point - 6,2 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен ibis Styles Bali Denpasar, — Денпасар (DPS-Нгура Раи, международный) - 12,1 км

Описание последних ремонтов

В соответствии с местным законодательством, посетители должны оставаться на территории объекта размещения в течение 24 часов в День тишины (Ниепи) / Новый год по индуистскому календарю (с 06:00). День тишины обычно отмечается в марте или апреле (даты меняются каждый год). В этот день заезд и выезд невозможны. Также в День тишины закрыт аэропорт Нгурах-Рай (Международный аэропорт Бали).

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: фитнес-центр.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям круглосуточное обслуживание номеров. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Описание спа

В спа-центре Asterid Spa Managed by Pudak Ratu имеются процедурные комнаты (2). Предоставляемые услуги: массаж.

Спа работает ежедневно.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 85000 IDR для взрослых и 42500 IDR для детей (приблизительно)
  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 150000 IDR за транспортное средство (в одну сторону)

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля ibis Styles Bali Denpasar

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -8.67954,115.20434.
От центра он удален на 2.88 км. Всего номеров - 344.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 3.5/5 баллов.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.