My anyway

hotels Grand Serai Congress & Spa

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
A stay at Grand Serai Congress & Spa places you in the heart of Ioannina, within a 10-minute walk of Zosimaia Library and Folklore Museum. This 5-star hotel is 1.3 mi (2 km) from Art Gallery of Epirus Studies and 1.3 mi (2.1 km) from Archaeological Museum of Ioannina.

Rooms
Make yourself at home in one of the 216 air-conditioned rooms featuring refrigerators and minibars. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Private bathrooms with bathtubs or showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Pamper yourself with a visit to the spa, which offers massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, including an outdoor pool and a sauna. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge).

Dining
Enjoy a meal at the restaurant, or stay in and take advantage of the hotel's room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10:30 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a business center, express check-in, and express check-out. Planning an event in Ioannina? This hotel has facilities measuring 549 square feet (51 square meters), including conference space. Limited parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Zosimaia Library - 0.7 km / 0.5 mi
Folklore Museum - 0.8 km / 0.5 mi
Art Gallery of Epirus Studies - 0.9 km / 0.5 mi
Archaeological Museum of Ioannina - 0.9 km / 0.6 mi
Church of Agios Athanasios - 1.1 km / 0.7 mi
Lake Pamvotis - 1.6 km / 1 mi
Silversmithing Museum - 1.7 km / 1 mi
Ioannina Castle - 1.9 km / 1.2 mi
Byzantine Museum - 1.9 km / 1.2 mi
Anatolis Park - 3.1 km / 1.9 mi
Perama Cave - 4.9 km / 3 mi
University of Ioannina Hospital - 5.6 km / 3.5 mi
University of Ioannina - 5.8 km / 3.6 mi
Monastery of Agios Nikolaos Filanthropinon - 8.7 km / 5.4 mi
Historical Museum of Ioannina Island - 8.8 km / 5.4 mi

The preferred airport for Grand Serai Congress & Spa is Ioannina (IOA-Ioannina National) - 8.6 km / 5.3 mi

Renovations

The following facilities are closed seasonally each year. They will be closed from 1 July to 30 November:

  • Spa

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include an outdoor pool and a sauna.

Guests under 16 years old are not allowed in the health club, fitness facility, or spa tub.

Restaurants

Enjoy a meal at the restaurant, or stay in and take advantage of the hotel's room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10:30 AM.

Spa

Grand Serai Spa has massage/treatment rooms. Services include facials and body treatments. A variety of treatment therapies are provided, including aromatherapy and hydrotherapy. The spa is equipped with a steam room and Turkish bath/hammam.

The spa is open select days. Guests under 16 years old are not allowed in the spa.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • Tourism fee: EUR 4.00 per accommodation, per night

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


Grand Serai Congress & Spa

Grand Serai Congress & Spa

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Grand Serai Congress & Spa

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Grand Serai Congress & Spa находится в самом сердце города Янина. Библиотека Zosimaia и Музей фольклора расположены в 10 минутах ходьбы. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Художественная галерея Эпируса находится в 2 км, Археологический музей Янины — в 2,1 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 216 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: холодильник и минибар. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
Побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как открытый бассейн и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 549 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется ограниченная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Библиотека Zosimaia - 0,7 км
Музей фольклора - 0,8 км
Художественная галерея Эпируса - 0,9 км
Археологический музей Янины - 0,9 км
Церковь Айос-Атанасиос - 1,1 км
Lake Pamvotis - 1,6 км
Музей серебряного дела - 1,7 км
Замок Иоаннина - 1,9 км
Византийский музей - 1,9 км
Парк Анатолис - 3,1 км
Пещера Перама - 4,9 км
Больница Университета Иоаннины - 5,6 км
Университет Иоаннины - 5,8 км
Монастырь Айос-Николаос-Филантропинон - 8,7 км
Исторический музей острова Янина - 8,8 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Grand Serai Congress & Spa, — Иоаннина (IOA-Иоаннина, национальный) - 8,6 км

Описание последних ремонтов

Ежегодно с 1 июль до 30 ноябрь не предоставляются следующие услуги:

  • Спа

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: открытый бассейн и сауна.

Гостям, не достигшим 16 -летнего возраста, не разрешается пользоваться следующими услугами: оздоровительный клуб, фитнес-центр и спа-ванна.

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30.

Описание спа

В спа-центре Grand Serai Spa имеются процедурные комнаты: массажно-процедурные кабинеты. Предоставляемые услуги: процедуры по уходу за лицом и процедуры по уходу за телом. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: ароматерапия и гидротерапия. В спа-центре предлагается следующее: парная и турецкая баня (хаммам).

Спа работает не каждый день. Гости, не достигшие 16 -летнего возраста, не допускаются в спа.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Плата за туристические услуги: 4.00 EUR с помещения за ночь.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля Grand Serai Congress & Spa

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 39.66013,20.8512.
От центра он удален на 0.82 км. Всего номеров - 487.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.