My anyway

hotels Valamar Collection Dubrovnik President Hotel

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Valamar Collection Dubrovnik President Hotel in Dubrovnik (Babin Kuk), you'll be within a 5-minute drive of Lapad Beach and Copacabana Beach. This 5-star hotel is 3.7 mi (5.9 km) from Church of St. Blaise and 3.7 mi (5.9 km) from Sponza Palace.

Rooms
Make yourself at home in one of the 294 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms have complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy body treatments and facials. You can take advantage of recreational amenities such as an outdoor pool, an indoor pool, and a spa tub. This hotel also features complimentary wireless Internet access, gift shops/newsstands, and wedding services.

Dining
Grab a bite at A la carte Restaurant, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Need to unwind? Take a break at the bar/lounge, the beach bar, or the poolside bar for a tasty beverage. A complimentary buffet breakfast is included.

Business, Other Amenities
Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and multilingual staff. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available on request), and self parking (subject to charges) is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Poluotok Lapad - 0.1 km / 0.1 mi
Copacabana Beach - 0.6 km / 0.4 mi
Luka Gruz - 0.8 km / 0.5 mi
Lapad Beach - 1.4 km / 0.9 mi
University of Dubrovnik - 1.7 km / 1.1 mi
Gruz Open Market - 3.4 km / 2.1 mi
Gruz Harbor - 3.7 km / 2.3 mi
Dubrovnik Ferry Port - 3.7 km / 2.3 mi
American College of Management and Technology - 5.1 km / 3.2 mi
Lovrijenac Fort - 5.2 km / 3.2 mi
Dubrovnik Cable Car - 5.7 km / 3.5 mi
War Photo Limited - 5.8 km / 3.6 mi
Stradun - 5.8 km / 3.6 mi
Church of the Holy Annunciation - 5.8 km / 3.6 mi
Church of St. Ignatius - 5.9 km / 3.6 mi

The preferred airport for Valamar Collection Dubrovnik President Hotel is Dubrovnik (DBV) - 24.5 km / 15.2 mi

Leisure services

An indoor pool, an outdoor pool, and a spa tub are on site. Other recreational amenities include a sauna and a fitness center.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Grab a bite at A la carte Restaurant, one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Need to unwind? Take a break at the bar/lounge, the beach bar, or the poolside bar for a tasty beverage. A complimentary buffet breakfast is included.

Spa

The onsite spa has massage/treatment rooms. Services include hot stone massages, sports massages, facials, and body treatments. The spa is equipped with a sauna, a steam room, and Turkish bath/hammam. A variety of treatment therapies are provided, including Ayurvedic and reflexology.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Self parking fee: EUR 9.50 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • A tax is imposed by the city and collected at the property. This tax is adjusted seasonally and might not apply year round. Other exemptions or reductions might apply. For more details, please contact the property using the information on the reservation confirmation received after booking.
  • A tax is imposed by the city: EUR 1.35 per person, per night for adults; EUR 0.68 per night for guests aged 12-17 years old. This tax does not apply to children under 12 years of age.

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


Valamar Collection Dubrovnik President Hotel

Valamar Collection Dubrovnik President Hotel

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Valamar Collection Dubrovnik President Hotel

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Valamar Collection Dubrovnik President Hotel находится в районе Бабин-Кук, Дубровник. Пляж Ляпада и Пляж Копакабана расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Церковь Св. Блейза находится в 5,9 км, Дворец Спонза — в 5,9 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 294 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты предоставляют бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает полный комплекс услуг, включая процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как открытый бассейн, закрытый бассейн и спа-ванна. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, магазины сувениров/газетные киоски и свадебные услуги.

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан A la carte Restaurant — один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Хотите расслабиться? К вашим услугам бар/лаунж, бар на пляже или бар у бассейна. В стоимость номера входит завтрак. Тип завтрака — шведский стол.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и многоязычный персонал. Трансфер из аэропорта и обратно (по запросу) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Poluotok Lapad - 0,1 км
Пляж Копакабана - 0,6 км
Luka Gruz - 0,8 км
Пляж Ляпада - 1,4 км
Универсистет Дубровника - 1,7 км
Открытый рынок "Груж" - 3,4 км
Гавань Груз - 3,7 км
Паромный терминал Дубровника - 3,7 км
Американский колледж управления и технологии - 5,1 км
Форт Ловриенац - 5,2 км
Фуникулер Дубровника - 5,7 км
Центр военной фотографии War Photo Limited - 5,8 км
Страдун - 5,8 км
Церковь Святого Благовещения - 5,8 км
Церковь Св. Игнатия - 5,9 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Valamar Collection Dubrovnik President Hotel, — Дубровник (DBV) - 24,5 км

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть закрытый бассейн, открытый бассейн и спа-ванна. Другие места отдыха и развлечений: сауна и фитнес-центр.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан A la carte Restaurant — один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Хотите расслабиться? К вашим услугам бар/лаунж, бар на пляже или бар у бассейна. В стоимость номера входит завтрак. Тип завтрака — шведский стол.

Описание спа

В местном спа-центре имеются процедурные комнаты: массажно-процедурные кабинеты. Предоставляемые услуги: массаж горячими камнями, спортивный массаж, процедуры по уходу за лицом и процедуры по уходу за телом. В спа-центре предлагается следующее: сауна, парная и турецкая баня (хаммам). В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: аюрведические процедуры и рефлексология.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за самостоятельную парковку: 9.50 EUR за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Городской администрацией установлен городской налог. Налог регулируется в зависимости от сезона и может взиматься не круглый год. Возможны другие исключения и скидки. Для получения дополнительной информации гости могут связаться с администрацией отеля, воспользовавшись информацией в подтверждении бронирования.
  • Городской налог: 1.35 EUR за человека за ночь со взрослых; 0.68 EUR за ночь с гостей в возрасте от 12 до 17 -летнего возраста. Данным налогом не облагается пребывание детей в возрасте младше 12 лет.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля Valamar Collection Dubrovnik President Hotel

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 42.66169,18.05925.
От центра он удален на 4.8 км. Всего номеров - 1480.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 2 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.