My anyway

hotels Langham Place Guangzhou

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Langham Place, Guangzhou in Guangzhou (Haizhu), you'll be within a 15-minute drive of Canton Fair Complex and Haizhu Wholesale Market. This 4-star hotel is 5.7 mi (9.2 km) from Canton Tower and 7.7 mi (12.4 km) from Yuexiu Park.

Rooms
Make yourself at home in one of the 488 air-conditioned rooms featuring iPod docking stations and LCD televisions. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and DVD players are provided for your entertainment. Private bathrooms with separate bathtubs and showers feature rainfall showerheads and designer toiletries. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. While the golfer in the family is out on the course, you can enjoy above-par recreational amenities such as a health club and an indoor pool. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and gift shops/newsstands. Getting to nearby attractions is a breeze with the complimentary area shuttle.

Dining
Satisfy your appetite with international cuisine at The Open Kitchen, one of the hotel's 3 restaurants. Need to unwind? Take a break with a tasty beverage at one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are available for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and express check-in. Planning an event in Guangzhou? This hotel has facilities measuring 10646 square feet (989 square meters), including conference space. Free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Canton Fair Complex - 0.9 km / 0.6 mi
Canton Tower - 3.4 km / 2.1 mi
Guangzhou Library - 4.8 km / 3 mi
Tianhe Park - 4 km / 2.5 mi
Redtory Art and Design Factory - 5.1 km / 3.2 mi
Flower City Square - 6.4 km / 4 mi
Guangdong Museum - 6.7 km / 4.1 mi
Guangzhou Opera House - 6.9 km / 4.3 mi
Tianhe Stadium - 8.7 km / 5.4 mi
CITIC Plaza - 8.9 km / 5.5 mi
Sun Yat-sen University - 9.7 km / 6.1 mi
Guangdong Museum of Revolutionary History - 10.7 km / 6.7 mi
Taikoo Hui - 11 km / 6.8 mi
Guangdong Olympic Stadium - 11.2 km / 6.9 mi
Guangdong Museum of Art - 11.2 km / 7 mi

The nearest airports are:
Foshan (FUO-Shadi) - 46 km / 28.6 mi
Guangzhou (CAN-Baiyun Intl.) - 46.4 km / 28.8 mi

The preferred airport for Langham Place, Guangzhou is Guangzhou (CAN-Baiyun Intl.).

Leisure services

Guests can play rounds at the 9-hole golf course and enjoy other recreation facilities including a health club. In addition to an indoor pool, other recreational amenities include a sauna and a 24-hour fitness center.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Satisfy your appetite with international cuisine at The Open Kitchen, one of the hotel's 3 restaurants. Need to unwind? Take a break with a tasty beverage at one of the 2 bars/lounges. Buffet breakfasts are available for a fee.

Spa

Guests can indulge in a pampering treatment at the hotel's full-service spa, chuan spa. Services include facials, body scrubs, body treatments, and manicures and pedicures. A variety of treatment therapies are provided, including hydrotherapy. The spa is equipped with a sauna and a steam room.

Guests under 16 years old are not allowed in the spa.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Fee for buffet breakfast: CNY 193 per person (approximately)
  • Rollaway bed fee: CNY 350.0 per day

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Langham Place Guangzhou

Langham Place Guangzhou

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Langham Place Guangzhou

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Langham Place, Guangzhou расположен в районе Хайчжу, Гуанчжоу. Кантонская ярмарка и Оптовый рынок Хайчжу находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Телебашня Гуанчжоу находится в 9,2 км, Парк Yuexiu — в 12,4 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 488 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых док-станция для iPod и ЖК-телевизоры. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи, а чтобы вам не пришлось скучать в номерах предоставляется DVD-проигрыватель. Собственные ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. Предоставляется душ с дождевой насадкой и дизайнерские туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. В то время пока другие члены семьи наслаждаются игрой в гольф, вы можете воспользоваться другими отличными возможностями для отдыха, такими как оздоровительный клуб и закрытый бассейн. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. До близлежащих достопримечательностей гости могут добраться в считанные минуты бесплатным местным автобусом.

Кафе и рестораны
Попробуйте международная кухня в ресторане The Open Kitchen — одном из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Хотите расслабиться? Выберите любой из 2 баров/лаунжей. За дополнительную плату предоставляется завтрак. Тип завтрака — шведский стол.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и ускоренная регистрация при заезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 10646 кв. фут., а также конференц-залы. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Кантонская ярмарка - 0,9 км
Телебашня Гуанчжоу - 3,4 км
Библиотека Гуанчжоу - 4,8 км
Парк Тяньхэ - 4 км
Центр искусства и дизайна Redtory Art and Design Factory - 5,1 км
Площадь Flower City Square - 6,4 км
Музей провинции Гуандун - 6,7 км
Оперный театр Гуанчжоу - 6,9 км
Стадион Tianhe Stadium - 8,7 км
Торговый центр CITIC Plaza - 8,9 км
Университет Сунь Ятсена - 9,7 км
Музей революционной истории провинции Гуандун - 10,7 км
Комплекс Taikoo Hui - 11 км
Олимпийский стадион Guangdong Stadium - 11,2 км
Музей искусства Guangdong Museum of Art - 11,2 км

Ближайшие аэропорты:
Фошань (FUO-Шади) - 46 км
Гуанчжоу (CAN-Баюн, международный) - 46,4 км

Выбранный отелем Langham Place, Guangzhou аэропорт: Гуанчжоу (CAN-Баюн, международный).

Описание услуг для отдыха

Гости могут использовать поле для гольфа с 9 лунками, а также другие места отдыха и развлечений, в том числе оздоровительный клуб. В отеле имеются следующие места отдыха и развлечений: закрытый бассейн, сауна и круглосуточный фитнес-центр.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Попробуйте международная кухня в ресторане The Open Kitchen — одном из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Хотите расслабиться? Выберите любой из 2 баров/лаунжей. За дополнительную плату предоставляется завтрак. Тип завтрака — шведский стол.

Описание спа

Отель предлагает гостям расслабляющие процедуры в спа-центре с полным спектром услуг chuan spa. Предоставляемые услуги: процедуры по уходу за лицом, скрабы для тела, процедуры по уходу за телом и маникюр и педикюр. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: гидротерапия. В спа-центре предлагается следующее: сауна и парная.

Гости, не достигшие 16 -летнего возраста, не допускаются в спа.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (шведский стол): 193 CNY с человека (приблизительно)
  • Плата за раскладную кровать: 350.0 CNY за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Langham Place Guangzhou

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 23.09949,113.3515.
От центра он удален на 9.51 км. Всего номеров - 373.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 3 ресторанов. Кстати, выпить тоже получится - к услугам клиентов 2 барных заведений. Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, JCB International, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.