My anyway

hotels Jianguo Hotel Guangzhou

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Jianguo Hotel Guangzhou in Guangzhou (Tianhe), you'll be within a 10-minute drive of CITIC Plaza and Tianhe Stadium. This 4.5-star hotel is 5 mi (8.1 km) from Canton Fair Complex and 4.6 mi (7.3 km) from Yuexiu Park.

Rooms
Make yourself at home in one of the 403 air-conditioned rooms featuring refrigerators and LED televisions. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and cable programming provides entertainment. Bathrooms have complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Be sure to enjoy recreational amenities, including a nightclub, a health club, and an outdoor pool. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and gift shops/newsstands.

Dining
Grab a bite at Plentiful Court, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and limo/town car service. Event facilities at this hotel consist of conference space and a meeting room. A train station pick-up service is provided at no charge, and free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

CITIC Plaza - 1.3 km / 0.8 mi
Tianhe Stadium - 1.6 km / 1 mi
Baiyun Mountain - 3.4 km / 2.1 mi
Guangzhou Zoo - 3.7 km / 2.3 mi
Guangzhou Library - 3.8 km / 2.4 mi
Guangdong Museum - 4.1 km / 2.6 mi
Taikoo Hui - 4.2 km / 2.6 mi
Guangzhou Opera House - 4.4 km / 2.7 mi
Flower City Square - 4.4 km / 2.7 mi
Huanghuagang Park - 4.8 km / 3 mi
Tianhe Park - 6.1 km / 3.8 mi
Guangdong Museum of Revolutionary History - 6.7 km / 4.2 mi
Guangdong Museum of Art - 6.8 km / 4.2 mi
Xinghai Concert Hall - 7 km / 4.4 mi
Guangzhou Friendship Store - 7.1 km / 4.4 mi

The nearest airports are:
Foshan (FUO-Shadi) - 38.6 km / 24 mi
Guangzhou (CAN-Baiyun Intl.) - 40.5 km / 25.2 mi

The preferred airport for Jianguo Hotel Guangzhou is Guangzhou (CAN-Baiyun Intl.).

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include an outdoor pool, a health club, and a sauna.

Restaurants

Grab a bite at Plentiful Court, one of the hotel's 3 restaurants, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Snacks are also available at the coffee shop/café. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10 AM for a fee.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Breakfast fee: between CNY 168 and CNY 368 per person (approximately)

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.


Jianguo Hotel Guangzhou

Jianguo Hotel Guangzhou

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Jianguo Hotel Guangzhou

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Jianguo Hotel Guangzhou находится в районе Tianhe, Гуанчжоу. Торговый центр CITIC Plaza и Стадион Tianhe Stadium расположены в 10 минутах езды на автомобиле. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Парк Yuexiu находится в 7,9 км, Кантонская ярмарка — в 8,1 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 403 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник и LED-телевизоры. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам кабельное телевидение. В ванных комнатах вы найдете бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменный стол.

Удобства
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как ночной клуб, оздоровительный клуб и открытый бассейн. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и магазины сувениров/газетные киоски.

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан Red tangle — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:00 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Для проведения мероприятий предоставляется следующее: конференц-залы и конференц-зал. Услуга встречи на вокзале предоставляется бесплатно, и бесплатная самостоятельная парковка на территории отеля.

Описание местоположения

Удобнее всего добираться до отеля Jianguo Hotel Guangzhou из аэропорта Шеньчжень (SZX-Шеньчжень, международный), расположенного на расстоянии 74,9 км.

Расстояние подсчитывается по прямой от места расположения отеля до достопримечательности или аэропорта и может не соответствовать длине пути.

Расстояния указаны с точностью до 0,1 км.

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: открытый бассейн, оздоровительный клуб и сауна.

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан Red tangle — один из 3 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. К услугам гостей также кафетерий/кафе с легкими закусками. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:00 за дополнительную плату.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за завтрак: от 168 CNY до 368 CNY с человека (приблизительно)
  • Плата за раскладную кровать: 350.0 CNY за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Информация по бронированию отеля Jianguo Hotel Guangzhou

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 23.14704,113.327.
От центра он удален на 6.39 км. Всего номеров - 644.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 3 ресторанов. Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, JCB International, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.