My anyway

hotels Noi Vitacura

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
When you stay at Noi Vitacura in Santiago, you'll be in the business district, a 2-minute drive from Costanera Center and 7 minutes from Santiago Town Square. This 5-star hotel is 4.7 mi (7.5 km) from San Cristobal Hill and 5.1 mi (8.2 km) from National Stadium.

Rooms
Make yourself at home in one of the 87 individually decorated guestrooms, featuring minibars and plasma televisions. Your Select Comfort bed comes with Egyptian cotton sheets. Complimentary wired Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with separate bathtubs and showers feature deep soaking bathtubs and rainfall showerheads.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. If you're looking for recreational opportunities, you'll find a health club, an outdoor pool, and an indoor pool. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and gift shops/newsstands. Guests can catch a ride to nearby destinations on the area shuttle (surcharge).

Dining
Enjoy a meal at Restaurant Fronterizo or snacks in the coffee shop/café. The hotel also offers 24-hour room service. Relax with your favorite drink at the bar/lounge or the poolside bar. A complimentary full breakfast is served daily from 7 AM to 11 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a 24-hour business center, limo/town car service, and express check-in. Planning an event in Santiago? This hotel has facilities measuring 60 square feet (6 square meters), including a conference center. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and limited parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Casacostanera - 0.3 km / 0.2 mi
Bicentennial Park - 0.6 km / 0.4 mi
Peru Plaza - 2 km / 1.2 mi
Costanera Center - 2.1 km / 1.3 mi
Gran Torre Santiago - 2.1 km / 1.3 mi
Santiago Metropolitan Park - 2.2 km / 1.4 mi
Los Leones Golf Club - 2.2 km / 1.4 mi
Parque Arauco Mall - 2.2 km / 1.4 mi
KidZania Santiago - 2.6 km / 1.6 mi
CasaPiedra Event and Conference Center - 2.7 km / 1.7 mi
Sculpture Park - 2.8 km / 1.7 mi
Drugstore - 3 km / 1.9 mi
Vivo Panorámico - 3 km / 1.9 mi
Clinica Alemana - 3.2 km / 2 mi
Santiago Cable Car: Oasis Station - 3.5 km / 2.2 mi

The preferred airport for Noi Vitacura is Santiago (SCL-Arturo Merino Benitez) - 24 km / 14.9 mi

Leisure services

An indoor pool and an outdoor pool are on site. Other recreational amenities include a health club and a sauna.

Guests under 15 years old are not allowed in the swimming pool, health club, fitness facility, or spa tub.

Restaurants

Enjoy a meal at Restaurant Fronterizo or snacks in the coffee shop/café. The hotel also offers 24-hour room service. Relax with your favorite drink at the bar/lounge or the poolside bar. A complimentary full breakfast is served daily from 7 AM to 11 AM.

Spa

Noi Spa has 5 treatment rooms including rooms for couples. Services include facials, body scrubs, and body treatments. A variety of treatment therapies are provided, including aromatherapy and hydrotherapy. The spa is equipped with a sauna, a steam room, and Turkish bath/hammam.

Guests under 15 years old are not allowed in the spa.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Airport shuttle fee: CLP 40000 per vehicle (roundtrip)
  • Rollaway bed fee: CLP 56000.0 per day

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • The national sales tax (19%) is charged upon check-out to citizens of Chile regardless of length of stay and to foreigners staying in the country for 60 consecutive days or more. To qualify for a tax exemption, foreigners must pay for their stay in foreign currency (not in Chilean pesos) and present a valid passport along with the migration card they received upon arrival in the country at check-in. Furthermore, the tax may apply per room when the room is shared by a taxable and a nontaxable guest.

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


Noi Vitacura

Noi Vitacura

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Noi Vitacura

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Noi Vitacura расположен в городе Форт Сантьяго, в деловой зоне. Торговый центр Costanera находится в 2 мин. езды на автомобиле, а Городская площадь г. Сантьяго — в 7 мин. езды. Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Гора Сан-Кристобаль находится в 7,5 км, Национальный стадион — в 8,2 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 87 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и плазменные панели. Матрасы Select Comfort и постельное белье из египетского хлопка сделают ваш сон более комфортным. Бесплатный проводной доступ в интернет позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, раздельные ванны и душевые. В ванных комнатах установлены глубокие ванны для купания и душ с дождевой насадкой.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Если вы ищете возможности для спорта и отдыха, к вашим услугам оздоровительный клуб, открытый бассейн и закрытый бассейн. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. До близлежащих пунктов назначения гости могут добраться местным автобусом (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан Restaurant Fronterizo или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Бесплатный завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 7:00 до 11:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и ускоренная регистрация при заезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 60 кв. фут., а также конференц-центр. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть ограниченная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Торговый центр Casacostanera - 0,3 км
Парк двухсотлетия - 0,6 км
Парк Перу-Плаза - 2 км
Торговый центр Costanera - 2,1 км
Небоскреб Гран-Торре-Сантьяго - 2,1 км
Городской парк Сантьяго - 2,2 км
Гольф-клуб Los Leones - 2,2 км
Parque Arauco Mall (торговый центр) - 2,2 км
Кидзания в Сантьяго - 2,6 км
Конференц-центр CasaPiedra - 2,7 км
Парк скульптур (Сантьяго) - 2,8 км
Торговый центр Drugstore - 3 км
Торговый центр Vivo Panorámico - 3 км
Клиника Алемана - 3,2 км
Канатная дорога Сантьяго: Станция Оасис - 3,5 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Noi Vitacura, — Сантьяго (SCL-Артуро Мерино Бенитес) - 24 км

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть закрытый бассейн и открытый бассейн. Другие места отдыха и развлечений: оздоровительный клуб и сауна.

Гостям, не достигшим 15 -летнего возраста, не разрешается пользоваться следующими услугами: бассейн, оздоровительный клуб, фитнес-центр и спа-ванна.

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан Restaurant Fronterizo или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Бесплатный завтрак (полноценный) предлагается ежедневно с 7:00 до 11:00.

Описание спа

В спа-центре Noi Spa имеются процедурные комнаты (5), в том числе для семейных пар. Предоставляемые услуги: процедуры по уходу за лицом, скрабы для тела и процедуры по уходу за телом. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: ароматерапия и гидротерапия. В спа-центре предлагается следующее: сауна, парная и турецкая баня (хаммам).

Гости, не достигшие 15 -летнего возраста, не допускаются в спа.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 40000 CLP за транспортное средство (туда и обратно)
  • Плата за раскладную кровать: 56000.0 CLP за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • При отъезде граждане Чили обязаны уплатить государственный налог на продажи (19%) независимо от длительности проживания, а иностранцы в случае проживания в течение 60 дней подряд и дольше. Чтобы иметь право на освобождение от налога иностранцы должны оплатить свое проживание в иностранной валюте (не в чилийских песо) и предъявить при регистрации действующий паспорт и миграционную карту, полученную при въезде в страну. Если в одном номере проживает постоялец, облагаемый налогом, и постоялец, не облагаемый налогом, то налог может начисляться на номер.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля Noi Vitacura

Заселиться в отель можно в 14:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -33.40151,-70.59831.
От центра он удален на 3.48 км. Всего номеров - 772.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.