My anyway

hostels Hotel Millaray

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
When you stay at Hotel Millaray in Santiago, you'll be connected to a shopping center, a 1-minute drive from Costanera Center and 6 minutes from National Stadium. This ski hostal is 3.7 mi (5.9 km) from Santiago Town Square and 4 mi (6.5 km) from Palacio de la Moneda.

Rooms
Make yourself at home in one of the 11 individually decorated guestrooms. Your pillowtop bed comes with down comforters and premium bedding. Complimentary wired and wireless Internet access is available. Private bathrooms with showers feature rainfall showerheads and complimentary toiletries.

Amenities
Take in the views from a rooftop terrace and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access and a television in a common area. Additional features at this Art Deco hostal include tour/ticket assistance and a banquet hall. Getting to nearby attractions is a breeze with the area shuttle (surcharge) that operates within 200 km.

Dining
Satisfy your appetite at the hostal's coffee shop/café, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Mingle with other guests at the complimentary reception, held on select days. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary continental breakfast is served daily from 7:00 AM to 10:00 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and dry cleaning/laundry services. For a surcharge, guests may use a roundtrip airport shuttle (available 24 hours) and a cruise ship terminal shuttle.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Costanera Center - 0.7 km / 0.4 mi
Vivo Panorámico - 0.8 km / 0.5 mi
Drugstore - 0.9 km / 0.5 mi
Gran Torre Santiago - 1 km / 0.6 mi
Sculpture Park - 1.3 km / 0.8 mi
Peru Plaza - 1.4 km / 0.9 mi
Sernatur - 1.7 km / 1 mi
Bicentennial Park - 2.1 km / 1.3 mi
Los Leones Golf Club - 2.2 km / 1.3 mi
Santiago Cable Car: Oasis Station - 2.2 km / 1.3 mi
Clinica Santa Maria - 3 km / 1.9 mi
Santiago Cable Car: Tupahue Station - 3 km / 1.9 mi
Casacostanera - 3 km / 1.9 mi
Santiago Metropolitan Park - 3.6 km / 2.2 mi
Plaza Baquedano - 3.8 km / 2.4 mi

The preferred airport for Hotel Millaray is Santiago (SCL-Arturo Merino Benitez) - 22.9 km / 14.2 mi

Leisure services

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Satisfy your appetite at the hostal's coffee shop/café, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Mingle with other guests at the complimentary reception, held on select days. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary continental breakfast is served daily from 7:00 AM to 10:00 AM.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Airport shuttle fee: CLP 37 per vehicle (one way)
  • Extended parking fee: CLP 10 per night

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • The national sales tax (19%) is charged upon check-out to citizens of Chile regardless of length of stay and to foreigners staying in the country for 60 consecutive days or more. To qualify for a tax exemption, foreigners must pay for their stay in foreign currency (not in Chilean pesos) and present a valid passport along with the migration card they received upon arrival in the country at check-in. Furthermore, the tax may apply per room when the room is shared by a taxable and a nontaxable guest.

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


Hotel Millaray

Hotel Millaray

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

хостел Hotel Millaray

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Hotel Millaray расположен в городе Форт Сантьяго, в пределах легкой доступности от торгового центра. Торговый центр Costanera находится в 1 мин. езды на автомобиле, а Национальный стадион — в 6 мин. езды. Этот хосталь для любителей лыжного спорта — вариант с прекрасным расположением: Городская площадь г. Сантьяго находится в 5,9 км, Дворец Ла Монеда — в 6,5 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 11 номеров с индивидуальным декорированием. Пружинный ортопедический матрас, перьевое стеганое одеяло и постельное белье высшего качества сделают ваш сон более комфортным. Бесплатно предоставляется проводной и беспроводной доступ в интернет. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляется душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности.

Удобства
К вашим услугам терраса на крыше, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет и телевизор в общественном месте. Этот хосталь в стиле ар-деко предоставляет дополнительные услуги и удобства: помощь туристам/услуги по бронированию билетов и банкетный зал. Гости могут легко перемещаться в пределах 200 км при помощи специального автобуса (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, зайдите в кафетерий/кафе. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот хосталь предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Не каждый день отель устраивает прием для гостей (бесплатно), где вы можете пообщаться с другими постояльцами. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и химчистка или прачечная. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) и трансфер до пристани круизных судов предоставляется за дополнительную плату.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Торговый центр Costanera - 0,7 км
Торговый центр Vivo Panorámico - 0,8 км
Торговый центр Drugstore - 0,9 км
Небоскреб Гран-Торре-Сантьяго - 1 км
Парк скульптур (Сантьяго) - 1,3 км
Парк Перу-Плаза - 1,4 км
Sernatur (туристическая служба Чили) - 1,7 км
Парк двухсотлетия - 2,1 км
Гольф-клуб Los Leones - 2,2 км
Канатная дорога Сантьяго: Станция Оасис - 2,2 км
Клиника Святой Марии - 3 км
Канатная дорога Сантьяго: Станция Тупауэ - 3 км
Торговый центр Casacostanera - 3 км
Городской парк Сантьяго - 3,6 км
Площадь Бакведано - 3,8 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Hotel Millaray, — Сантьяго (SCL-Артуро Мерино Бенитес) - 22,9 км

Описание услуг для отдыха

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, зайдите в кафетерий/кафе. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот хосталь предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Не каждый день отель устраивает прием для гостей (бесплатно), где вы можете пообщаться с другими постояльцами. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (континентальный) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 37 CLP за транспортное средство (в одну сторону)
  • Плата за продление парковки: 10 CLP за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • При отъезде граждане Чили обязаны уплатить государственный налог на продажи (19%) независимо от длительности проживания, а иностранцы в случае проживания в течение 60 дней подряд и дольше. Чтобы иметь право на освобождение от налога иностранцы должны оплатить свое проживание в иностранной валюте (не в чилийских песо) и предъявить при регистрации действующий паспорт и миграционную карту, полученную при въезде в страну. Если в одном номере проживает постоялец, облагаемый налогом, и постоялец, не облагаемый налогом, то налог может начисляться на номер.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля Hotel Millaray

Заселиться в хостел можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -33.42296,-70.60341.
От центра он удален на 1.6 км. Всего номеров - 20.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.