My anyway

hotels Tauern Spa Zell Am See Kaprun

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
When you stay at TAUERN SPA Zell am See - Kaprun in Kaprun, you'll be near ski lifts, within a 5-minute drive of Kaprun Ski Resort and Sigmund-Thun Gorge. This 4.5-star hotel is 3.4 mi (5.5 km) from Lake Zell and 5.9 mi (9.5 km) from Kaprun Alpine Reservoirs.

Rooms
Make yourself at home in one of the 160 individually decorated guestrooms, featuring free minibar items and LCD televisions. Your Select Comfort bed comes with down comforters and Frette Italian sheets, and all rooms are furnished with single sofa beds. Rooms have private furnished balconies. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming provides entertainment. Private bathrooms have deep soaking bathtubs and designer toiletries.

Amenities
Relax at the full-service spa, where you can enjoy massages, body treatments, and facials. After practicing your swing on the golf course, you can make a splash in one of the 5 indoor and 6 outdoor swimming pools. This Art Deco hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and babysitting/childcare (surcharge). You'll be on the slopes in no time with the complimentary ski shuttle.

Dining
Grab a bite to eat at one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Snacks are also available at the 3 coffee shops/cafés. Mingle with other guests at the complimentary reception, held daily. Relax with your favorite drink at the bar/lounge or the poolside bar. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 11 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a 24-hour business center, and limo/town car service. Planning an event in Kaprun? This hotel has facilities measuring 3228 square feet (300 square meters), including a conference center. A train station pick-up service is provided at no charge (available 24 hours), and free valet parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Schaufelberg Panorama Cable Car - 1.1 km / 0.7 mi
Kaprun Ski Resort - 1.1 km / 0.7 mi
Familienberg Maiskogel - 1.2 km / 0.7 mi
St. Margareta Church - 1.6 km / 1 mi
Kaprun Castle - 2 km / 1.2 mi
Tauern Power Station - 3.2 km / 2 mi
Sigmund-Thun Gorge - 3.5 km / 2.2 mi
Maiskogel Cable Car - 3.7 km / 2.3 mi
Zell am See-Kaprun Golf Club - 3.7 km / 2.3 mi
AreitXpress Cable Car - 4.9 km / 3 mi
Lake Zell - 5.5 km / 3.4 mi
Kitzsteinhorn Alpine Center - 7.7 km / 4.8 mi
Kitzsteinhorn Cable Car - 7.7 km / 4.8 mi
Zell am See Leisure Centre - 8 km / 5 mi
Zeller See Beach - 8.2 km / 5.1 mi

The preferred airport for TAUERN SPA Zell am See - Kaprun is Salzburg (SZG-W.A. Mozart) - 100.4 km / 62.4 mi

Leisure services

Guests can play rounds at the 36-hole golf course and enjoy other recreation facilities including complimentary bicycles. 6 outdoor swimming pools and 5 indoor swimming pools are on site. In addition to a children's pool, other recreational amenities include a waterslide, a spa tub, a sauna, and a fitness center.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Grab a bite to eat at one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Snacks are also available at the 3 coffee shops/cafés. Mingle with other guests at the complimentary reception, held daily. Relax with your favorite drink at the bar/lounge or the poolside bar. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 11 AM.

Spa

Alpin Vital SPA has 17 treatment rooms including rooms for couples and outdoor treatment areas. Services include hot stone massages, sports massages, Thai massages, and facials. A variety of treatment therapies are provided, including aromatherapy, reflexology, and thalassotherapy. The spa is equipped with hot springs/mineral springs, a sauna, a spa tub, and a steam room.

The spa is open daily.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Pet fee: EUR 25 per pet, per night
  • Late check-out fee: EUR 70.00 (subject to availability)

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • A tax is imposed by the city: EUR 1.15 per person, per night. This tax does not apply to children under 15 years of age.

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


Tauern Spa Zell Am See Kaprun

Tauern Spa Zell Am See Kaprun

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Tauern Spa Zell Am See Kaprun

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Этот TAUERN SPA Zell am See - Kaprun в городе Капрун находится рядом с лыжными подъемниками. Горнолыжный курорт Капруна и Ущелье Зигмунд-Тун расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4,5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Озеро Целль находится в 5,5 км, Высокогорные водохранилища Капруна — в 9,5 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 160 номеров с индивидуальным декорированием, которые оснащены следующим оборудованием: бесплатные минибары и ЖК-телевизоры. Матрасы Select Comfort, перьевое стеганое одеяло и итальянское постельное белье Frette сделают ваш сон более комфортным. Во всех номерах есть диван-кровать(односпальная). Отдельные меблированные балконы. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Собственные ванные комнаты, в которых установлены глубокие ванны для купания. Также в них есть дизайнерские туалетные принадлежности.

Удобства
Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. После игры в гольф вы можете искупаться в одном из 5 или 6 открытых плавательных бассейна. Этот отель в стиле ар-деко также предоставляет следующие услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату). Специальный бесплатный автобус в считанные минуты доставит вас к лыжным трассам.

Кафе и рестораны
Зайдите в один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). К услугам гостей также 3 кафетерии/кафе с легкими закусками. Ежедневно отель устраивает прием для гостей (бесплатно), где вы можете пообщаться с другими постояльцами. Загляните в бар/лаунж или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 11:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, круглосуточный бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 3228 кв. фут., а также конференц-центр. Услуга встречи на вокзале (круглосуточно) предоставляется бесплатно, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Канатная дорога Schaufelberg PА - 1,1 км
Горнолыжный курорт Капруна - 1,1 км
Парк развлечений Familienberg Maiskogel - 1,2 км
Церковь Св. Маргариты - 1,6 км
Замок Капруна - 2 км
Электростанция Тауэрн - 3,2 км
Ущелье Зигмунд-Тун - 3,5 км
Канатная дорога Maiskogel - 3,7 км
Гольф-клуб Zell am See-Kaprun - 3,7 км
Канатная дорога AreitXpress - 4,9 км
Озеро Целль - 5,5 км
Горнолыжный центр Kitzsteinhorn - 7,7 км
Фуникулер Кицштайнхорна - 7,7 км
Спортивно-развлекательный центр Целль-ам-Зе - 8 км
Пляж Целлер-Зе - 8,2 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен TAUERN SPA Zell am See - Kaprun, — Зальцбург (SZG-В. А. Моцарт) - 100,4 км

Описание услуг для отдыха

Гости могут использовать поле для гольфа с 36 лунками, а также другие места отдыха и развлечений, в том числе прокат велосипедов (бесплатно). На территории отеля есть 6 открытых плавательных бассейна и 5 закрытых плавательных бассейна. В отеле имеются следующие места отдыха и развлечений: детский бассейн, водные горки, спа-ванна, сауна и фитнес-центр.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Зайдите в один из 2 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). К услугам гостей также 3 кафетерии/кафе с легкими закусками. Ежедневно отель устраивает прием для гостей (бесплатно), где вы можете пообщаться с другими постояльцами. Загляните в бар/лаунж или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 11:00.

Описание спа

В спа-центре Alpin Vital SPA имеются процедурные комнаты (17), в том числе для семейных пар, а также процедурные зоны на открытом воздухе. Предоставляемые услуги: массаж горячими камнями, спортивный массаж, тайский массаж и процедуры по уходу за лицом. В спа-центре предлагается ряд лечебных процедур, включая следующие виды терапии: ароматерапия, рефлексология и талассотерапия. В спа-центре предлагается следующее: горячие/минеральные источники, сауна, спа-ванна и парная.

Спа работает ежедневно.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Домашние животные: 25 EUR за питомца за ночь
  • Плата за поздний выезд (при наличии свободных номеров): 70.00 EUR

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Городской налог: 1.15 EUR за человека за ночь. Данным налогом не облагается пребывание детей в возрасте младше 15 лет.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля Tauern Spa Zell Am See Kaprun

Заселиться в отель можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: 47.28284,12.75581.
От центра он удален на 1.14 км. Всего номеров - 613.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
На территории всегда легко перекусить или заказать хороший ужин: всего представлено 2 ресторанов. А после завтрака или плотного обеда стоит отправиться позагорать: в нескольких метрах от отеля 6 бассейн(a/ов). 
Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.