My anyway

hotels NH Mendoza Cordillera

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at NH Mendoza Cordillera, you'll be centrally located in Mendoza, a 5-minute drive from Independence Square and 12 minutes from General San Martin Park. This 4-star hotel is 3.3 mi (5.3 km) from Malvinas Argentinas Stadium and 3.9 mi (6.2 km) from Monumento al Ejercito Libertador.

Rooms
Make yourself at home in one of the 105 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and cable programming provides entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and bidets. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Take advantage of recreational opportunities offered, including an outdoor pool, a sauna, and a fitness center. Additional amenities at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and a banquet hall. If you're planning a day at a nearby theme park, you can hop on the shuttle (surcharge).

Dining
Enjoy international cuisine at NH Cordillera, a restaurant which features a bar, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Buffet breakfasts are available daily from 7:00 AM to 10:30 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a 24-hour business center, and complimentary newspapers in the lobby. Planning an event in Mendoza? This hotel has facilities measuring 1883 square feet (175 square meters), including conference space. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and self parking (subject to charges) is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

San Martin Square - 0.1 km / 0.1 mi
Espacio Contemporáneo de Arte - 0.1 km / 0.1 mi
Basilica de San Francisco - 0.2 km / 0.1 mi
Peatonal Sarmiento - 0.2 km / 0.1 mi
Avenida San Martin - 0.2 km / 0.1 mi
Central Market - 0.4 km / 0.3 mi
Independence Square - 0.6 km / 0.3 mi
Teatro Independecia - 0.6 km / 0.3 mi
Municipal Museum of Modern Art - 0.6 km / 0.4 mi
Spain Square - 0.6 km / 0.4 mi
Chile Square - 0.7 km / 0.4 mi
Pasado Cuyano Museum - 1 km / 0.6 mi
Alameda Promenade - 1 km / 0.6 mi
Plaza Italia - 1.1 km / 0.7 mi
Government House - 1.4 km / 0.9 mi

The preferred airport for NH Mendoza Cordillera is Mendoza (MDZ-Governor Francisco Gabrielli Intl.) - 9.6 km / 6 mi

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include an outdoor pool, a sauna, and a fitness center.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Enjoy international cuisine at NH Cordillera, a restaurant which features a bar, or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Buffet breakfasts are available daily from 7:00 AM to 10:30 AM for a fee.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Breakfast fee: between USD 15 and USD 36 for adults, USD 15 and USD 30 for children (approximately)
  • Airport shuttle fee: USD 15 per vehicle (roundtrip)
  • Airport shuttle fee per child: USD 15 (roundtrip)
  • Self parking fee: USD 12 per night
  • Rollaway bed fee: USD 35.0 per day

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • The 21% national VAT (value-added tax) is not included in the price, and will be charged at the property upon check-out for all citizens of Argentina. Foreigners on a tourist visa are exempt from this tax. To qualify for a tax exemption, tourists must present a valid passport and pay for the services rendered with a non-Argentine credit card or via bank transfer from another country. This tax exemption does not apply for stays over 90 days. In the case of cancelled bookings, the cancellation penalties paid by the traveler will also be subject to the national VAT (21%).

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


NH Mendoza Cordillera

NH Mendoza Cordillera

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель NH Mendoza Cordillera

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
NH Mendoza Cordillera находится в центре города Мендоза. Площадь независимости (Independence Square) находится в 5 мин. езды на автомобиле, а Парк генерала Сен-Мартен — в 12 мин. езды. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Стадион Malvinas Argentinas находится в 5,3 км, Памятник Эхерсито освободителю — в 6,2 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 105 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам кабельное телевидение. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн, сауна и фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и банкетный зал. Если вы планируете провести день в расположенном неподалеку парке развлечений, воспользуйтесь специальным автобусом (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны
Попробуйте международная кухня в ресторане NH Cordillera. В этом ресторане также есть бар. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, круглосуточный бизнес-центр и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 1883 кв. фут., а также конференц-залы. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Площадь Сан-Мартин - 0,1 км
Музей современного искусства - 0,1 км
Базилика Св. Франциска (Basilica de San Francisco) - 0,2 км
Пешеходная улица Сармьенто - 0,2 км
Проспект Сан-Мартин - 0,2 км
Центральный рынок - 0,4 км
Площадь независимости (Independence Square) - 0,6 км
Театр независимости - 0,6 км
Городской музей современного искусства - 0,6 км
Испанская площадь - 0,6 км
Площадь Чили - 0,7 км
Музей Pasado Cuyano - 1 км
Аллея Аламеда - 1 км
Площадь Италии - 1,1 км
Правительственная резиденция - 1,4 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен NH Mendoza Cordillera, — Мендоса (MDZ-Губернатор Франциско Габриелли, международный) - 9,6 км

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: открытый бассейн, сауна и фитнес-центр.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Попробуйте международная кухня в ресторане NH Cordillera. В этом ресторане также есть бар. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за завтрак: от 15 USD до 36 USD для взрослых, от 15 USD до 30 USD для детей (приблизительно)
  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 15 USD за транспортное средство (туда и обратно)
  • Плата за трансфер до аэропорта для ребенка: 15 USD (туда и обратно)
  • Плата за самостоятельную парковку: 12 USD за ночь
  • Плата за раскладную кровать: 35.0 USD за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Государственный НДС в размере 21% не включен в цену и взимается со всех граждан Аргентины при выезде из отеля. Иностранные граждане, находящиеся в стране по туристической визе, освобождаются от уплаты этого налога. Чтобы получить право на освобождение от налога, турист должен предъявить действительный паспорт и оплатить оказанные услуги картой, выданной за пределами Аргентины, или банковским переводом из другой страны. Освобождение от налога не действует при проживании свыше 90 дней. Если турист отменяет бронирование и оплачивает соответствующий штраф, этот штраф также облагается государственным НДС (21%).

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля NH Mendoza Cordillera

Заселиться в отель можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -32.88775,-68.84132.
От центра он удален на 0.29 км. Всего номеров - 975.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.