My anyway

hotels HR Luxor Buenos Aires

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at HR Luxor Buenos Aires, you'll be centrally located in Buenos Aires, within a 10-minute walk of Obelisco and Cafe Tortoni. This 4-star hotel is 0.6 mi (1 km) from Barolo Palace and 0.9 mi (1.4 km) from Teatro Colon.

Rooms
Make yourself at home in one of the 72 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Your room comes with a Select Comfort bed. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and cable programming provides entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature rainfall showerheads and complimentary toiletries.

Amenities
Dip into one of the 2 spa tubs or enjoy other recreational amenities including a sauna and a 24-hour fitness center. This Art Deco hotel also features complimentary wireless Internet access, concierge services, and gift shops/newsstands. Getting to nearby attractions is a breeze with the area shuttle (surcharge).

Dining
Enjoy a meal at the restaurant or snacks in the coffee shop/café. The hotel also offers room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10:30 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include complimentary wired Internet access, a business center, and complimentary newspapers in the lobby. Planning an event in Buenos Aires? This hotel has facilities measuring 538 square feet (50 square meters), including a meeting room.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Gran Rex Theatre - 0.2 km / 0.1 mi
Lavalle Street - 0.3 km / 0.2 mi
Obelisco - 0.4 km / 0.3 mi
Cafe Tortoni - 0.5 km / 0.3 mi
Galeria Güemes - 0.5 km / 0.3 mi
Florida Street - 0.6 km / 0.4 mi
Teatro Colon - 0.6 km / 0.4 mi
Buenos Aires Metropolitan Cathedral - 0.7 km / 0.5 mi
Basilica de Nuestra Senora de la Merced - 0.8 km / 0.5 mi
Cabildo - 0.8 km / 0.5 mi
Plaza de Mayo - 0.9 km / 0.6 mi
Banco de la Nacion Argentina - 1 km / 0.6 mi
Casa Rosada - 1 km / 0.6 mi
Barolo Palace - 1 km / 0.6 mi
Buenos Aires Stock Exchange - 1.1 km / 0.7 mi

The nearest airports are:
Buenos Aires (AEP-Aeroparque Jorge Newbery) - 9.1 km / 5.7 mi
Buenos Aires (EZE-Ministro Pistarini Intl.) - 31.7 km / 19.7 mi

The preferred airport for HR Luxor Buenos Aires is Buenos Aires (EZE-Ministro Pistarini Intl.).

Leisure services

2 spa tubs are on site. Other recreational amenities include a sauna and a 24-hour fitness center.

Restaurants

Enjoy a meal at the restaurant or snacks in the coffee shop/café. The hotel also offers room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10:30 AM.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • The 21% national VAT (value-added tax) is not included in the price, and will be charged at the property upon check-out for all citizens of Argentina. Foreigners on a tourist visa are exempt from this tax. To qualify for a tax exemption, tourists must present a valid passport and pay for the services rendered with a non-Argentine credit card or via bank transfer from another country. This tax exemption does not apply for stays over 90 days. In the case of cancelled bookings, the cancellation penalties paid by the traveler will also be subject to the national VAT (21%).

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


HR Luxor Buenos Aires

HR Luxor Buenos Aires

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель HR Luxor Buenos Aires

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
HR Luxor Buenos Aires расположен в центре города Буэнос-Айрес. Памятник Obelisco и Кафе Тортони находятся в 10 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Паласио Бароло находится в 1 км, Театр Колумба — в 1,4 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 72 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. В номере имеется кровать, матрасы Select Comfort. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам кабельное телевидение. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляется душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности.

Удобства
К вашим услугам 2 спа-ванн(ы) и другие возможности для спорта и отдыха, такие как сауна и круглосуточный фитнес-центр. Этот отель в стиле ар-деко также предоставляет следующие услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и магазины сувениров/газетные киоски. До близлежащих достопримечательностей гости могут добраться в считанные минуты местным автобусом (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 538 кв. фут., а также конференц-зал.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Театро Гран-Рекс - 0,2 км
Лэвалл-стрит - 0,3 км
Памятник Obelisco - 0,4 км
Кафе Тортони - 0,5 км
Торговый центр Galería Güemes - 0,5 км
Флорида-стрит - 0,6 км
Театр Колумба - 0,6 км
Столичный собор Буэнос-Айреса - 0,7 км
Basilica de Nuestra Senora de la Merced (базилика) - 0,8 км
Кабильдо - 0,8 км
Площадь Майо - 0,9 км
Банк Banco de la Nacion Argentina - 1 км
Музей Casa Rosada - 1 км
Паласио Бароло - 1 км
Биржа Буэнос-Айреса - 1,1 км

Ближайшие аэропорты:
Буэнос-Айрес (AEP-аэропорт Хорхе Ньюбери) - 9,1 км
Буэнос-Айрес (EZE-министр Пистарини, международный) - 31,7 км

Выбранный отелем HR Luxor Buenos Aires аэропорт: Буэнос-Айрес (EZE-министр Пистарини, международный).

Описание услуг для отдыха

На территории отеля есть 2 спа-ванны. Другие места отдыха и развлечений: сауна и круглосуточный фитнес-центр.

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Государственный НДС в размере 21% не включен в цену и взимается со всех граждан Аргентины при выезде из отеля. Иностранные граждане, находящиеся в стране по туристической визе, освобождаются от уплаты этого налога. Чтобы получить право на освобождение от налога, турист должен предъявить действительный паспорт и оплатить оказанные услуги картой, выданной за пределами Аргентины, или банковским переводом из другой страны. Освобождение от налога не действует при проживании свыше 90 дней. Если турист отменяет бронирование и оплачивает соответствующий штраф, этот штраф также облагается государственным НДС (21%).

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля HR Luxor Buenos Aires

Заселиться в отель можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -34.60514,-58.37931.
От центра он удален на 0.87 км. Всего номеров - 470.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.