My anyway

hotels Villa Huinid Hotel Bustillo

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at Villa Huinid Hotel Bustillo in San Carlos de Bariloche, you'll be within a 15-minute drive of Cerro Catedral Ski Area and Civic Center Bariloche. This 4-star hotel is 0.1 mi (0.1 km) from Lago Nahuel Huapi and 1.2 mi (2 km) from Bariloche Casino.

Rooms
Treat yourself to a stay in one of the 70 individually decorated guestrooms, featuring fireplaces and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Conveniences include phones, as well as laptop-compatible safes and minibars.

Amenities
Treat yourself with massages, body treatments, and facials. You're sure to appreciate the recreational amenities, including a health club, an indoor pool, and a sauna. This hotel also features concierge services, an arcade/game room, and ski storage.

Dining
Grab a bite to eat at the Batistin, a restaurant where you can take in the garden view, or stay in and take advantage of room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10 AM.

Business, Other Amenities
Featured amenities include a business center, express check-in, and express check-out. Event facilities at this hotel consist of a conference center and a meeting room. Free self parking is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Lago Nahuel Huapi - 0.1 km / 0.1 mi
Bariloche Casino - 2 km / 1.2 mi
Cerro Viejo Eco Park - 2.5 km / 1.6 mi
Civic Center Bariloche - 2.5 km / 1.6 mi
Museum of Patagonia - 2.6 km / 1.6 mi
Cerro Otto Cable Car - 3 km / 1.9 mi
Cathedral of Our Lady of Nahuel Huapi - 3.3 km / 2 mi
Municipal Capilla La Inmaculada Historical Monument - 3.3 km / 2.1 mi
Piedras Blancas Lookout - 5.5 km / 3.4 mi
San Eduardo Chapel - 5.6 km / 3.5 mi
Historical Steam Train - 5.7 km / 3.5 mi
Cerro Otto - 9 km / 5.6 mi
Cerro Catedral Ski Area - 12.1 km / 7.5 mi
Lago Gutierrez - 13 km / 8.1 mi
Cerro Campanario - 14.7 km / 9.1 mi

The preferred airport for Villa Huinid Hotel Bustillo is Bariloche (BRC-Teniente Luis Candelaria Intl.) - 17.6 km / 11 mi

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include an indoor pool, a health club, and a sauna.

The recreational activities listed below are available either on site or nearby; fees may apply.

Restaurants

Grab a bite to eat at the Batistin, a restaurant where you can take in the garden view, or stay in and take advantage of room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. A complimentary buffet breakfast is served daily from 7 AM to 10 AM.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • The 21% national VAT (value-added tax) is not included in the price, and will be charged at the property upon check-out for all citizens of Argentina. Foreigners on a tourist visa are exempt from this tax. To qualify for a tax exemption, tourists must present a valid passport and pay for the services rendered with a non-Argentine credit card or via bank transfer from another country. This tax exemption does not apply for stays over 90 days. In the case of cancelled bookings, the cancellation penalties paid by the traveler will also be subject to the national VAT (21%).

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


Villa Huinid Hotel Bustillo

Villa Huinid Hotel Bustillo

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель Villa Huinid Hotel Bustillo

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
Villa Huinid Hotel Bustillo — хороший вариант в городе Сан-Карлос-де-Барилоче. Горнолыжный курорт Cerro Catedral и Городской административный центр Барилоче расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Озеро Науэль-Уапи находится в 0,1 км, Казино Барилоче — в 2 км от него.

Номера
Вы можете удобно расположиться в одном из 70 номеров с индивидуальным декорированием. К вашим услугам камин и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают ноутбук) и мини-бары.

Удобства
Спа-центр отеля предлашает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как оздоровительный клуб, закрытый бассейн и сауна. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какуслуги консьержа, зал игровых автоматов и хранение лыж.

Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Batistin. Это ресторан с видом на сад. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Для проведения мероприятий предоставляется следующее: конференц-центр и конференц-зал. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Озеро Науэль-Уапи - 0,1 км
Казино Барилоче - 2 км
Экопарк Cerro Viejo - 2,5 км
Городской административный центр Барилоче - 2,5 км
Музей Патагонии - 2,6 км
Горнолыжный подъемник Cerro Otto - 3 км
Собор Богоматери Науэль-Уапи - 3,3 км
Городской исторический памятник Capilla La Inmaculada - 3,3 км
Смотровая площадка Piedras Blancas - 5,5 км
Часовня Сан-Эдуардо - 5,6 км
Старинный паровоз - 5,7 км
Cerro Otto - 9 км
Горнолыжный курорт Cerro Catedral - 12,1 км
Озеро Гутиеррес - 13 км
Обзорная площадка на горе Кампанарио - 14,7 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен Villa Huinid Hotel Bustillo, — Барилоче (BRC-Лейтенант Луис Канделариа, международный) - 17,6 км

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: закрытый бассейн, оздоровительный клуб и сауна.

Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Описание ресторанов

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Batistin. Это ресторан с видом на сад. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Бесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Государственный НДС в размере 21% не включен в цену и взимается со всех граждан Аргентины при выезде из отеля. Иностранные граждане, находящиеся в стране по туристической визе, освобождаются от уплаты этого налога. Чтобы получить право на освобождение от налога, турист должен предъявить действительный паспорт и оплатить оказанные услуги картой, выданной за пределами Аргентины, или банковским переводом из другой страны. Освобождение от налога не действует при проживании свыше 90 дней. Если турист отменяет бронирование и оплачивает соответствующий штраф, этот штраф также облагается государственным НДС (21%).

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля Villa Huinid Hotel Bustillo

Заселиться в отель можно в 16:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -41.13141,-71.3396.
От центра он удален на 5.65 км. Всего номеров - 1469.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4.5/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, Diners Club, MasterCard, Visa.

Спа-центр

По-настоящему расслабиться получится в спа-центре. Там можно попробовать Массаж, что может быть лучше после офисного кресла или долгих активных прогулок. Также специалисты предложат освежить пересушенную солнцем кожу лица и восстановить кончики волос. После таких процедур, как бы вы ни устали, начнете выглядеть на все 100%.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.