My anyway

hotels NH Edelweiss Bariloche

check-in
-
check-out
-
Rooms and guests
2 guests
x1
Guests
+
Check

Description

Property Location
With a stay at NH Edelweiss Bariloche, you'll be centrally located in San Carlos de Bariloche, within a 5-minute walk of Civic Center Bariloche and Lago Nahuel Huapi. This 4-star hotel is 9 mi (14.5 km) from Cerro Catedral Ski Area and 0.2 mi (0.3 km) from Bariloche Casino.

Rooms
Make yourself at home in one of the 95 guestrooms featuring minibars and flat-screen televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and cable programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities
Take advantage of recreation opportunities such as an indoor pool, or other amenities including complimentary wireless Internet access and concierge services. This hotel also features babysitting/childcare (surcharge), a fireplace in the lobby, and a ballroom. Getting to nearby attractions is a breeze with the area shuttle (surcharge).

Dining
Enjoy a meal at La Tavola or snacks in the coffee shop/café. The hotel also offers room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to 10:30 AM for a fee.

Business, Other Amenities
Featured amenities include dry cleaning/laundry services, a 24-hour front desk, and multilingual staff. A shuttle from the airport to the hotel is provided for a surcharge (available 24 hours), and self parking (subject to charges) is available onsite.

Location

Distances are displayed to the nearest 0.1 mile and kilometer.

Lago Nahuel Huapi - 0.1 km / 0.1 mi
Bariloche Casino - 0.3 km / 0.2 mi
Civic Center Bariloche - 0.3 km / 0.2 mi
Museum of Patagonia - 0.4 km / 0.3 mi
Municipal Capilla La Inmaculada Historical Monument - 1 km / 0.6 mi
Cathedral of Our Lady of Nahuel Huapi - 1.1 km / 0.7 mi
Historical Steam Train - 3.5 km / 2.2 mi
Cerro Viejo Eco Park - 4.8 km / 3 mi
Cerro Otto Cable Car - 5.2 km / 3.3 mi
Piedras Blancas Lookout - 6.6 km / 4.1 mi
San Eduardo Chapel - 7.9 km / 4.9 mi
Cerro Otto - 8.9 km / 5.6 mi
Lago Gutierrez - 10.5 km / 6.5 mi
Cerro Catedral Ski Area - 14.5 km / 9 mi
Cerro Campanario - 17 km / 10.5 mi

The preferred airport for NH Edelweiss Bariloche is Bariloche (BRC-Teniente Luis Candelaria Intl.) - 15.5 km / 9.6 mi

Renovations

The property is closed between 07 May and 27 May.

Leisure services

Recreational amenities at the hotel include an indoor pool.

Restaurants

Enjoy a meal at La Tavola or snacks in the coffee shop/café. The hotel also offers room service (during limited hours). Wrap up your day with a drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 7 AM to 10:30 AM for a fee.

Hotel policies

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Breakfast fee: between ARS 566 and ARS 1394 for adults, ARS 390 and ARS 543 for children (approximately)
  • Airport shuttle fee: ARS 460 per vehicle
  • Self parking fee: ARS 725 per day

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

MandatoryFees

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • The 21% national VAT (value-added tax) is not included in the price, and will be charged at the property upon check-out for all citizens of Argentina. Foreigners on a tourist visa are exempt from this tax. To qualify for a tax exemption, tourists must present a valid passport and pay for the services rendered with a non-Argentine credit card or via bank transfer from another country. This tax exemption does not apply for stays over 90 days. In the case of cancelled bookings, the cancellation penalties paid by the traveler will also be subject to the national VAT (21%).

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.


NH Edelweiss Bariloche

NH Edelweiss Bariloche

Useful mailing by Anywayanyday

Thank you. Now you will receive our mails.

Мой Anyway

отель NH Edelweiss Bariloche

заезд
-
выезд
-
Номера и гости
2 гостя
x1
Гости
+
Проверить

Общее описание

Местоположение отеля
NH Edelweiss Bariloche находится в центре города Сан-Карлос-де-Барилоче. Городской административный центр Барилоче и Озеро Науэль-Уапи расположены в 5 минутах ходьбы. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Горнолыжный курорт Cerro Catedral находится в 14,5 км, Казино Барилоче — в 0,3 км от него.

Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 95 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: минибар и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства
К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых закрытый бассейн, а также прочие услуги и удобства, такие как бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какуход/присмотр за детьми (за дополнительную плату), камин в холле и танцевальный зал. До близлежащих достопримечательностей гости могут добраться в считанные минуты местным автобусом (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны
Зайдите в ресторан La Tavola или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и многоязычный персонал. Трансфер из аэропорта в отель (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Описание местоположения

Расстояние указано с округлением до 0,1 км.

Озеро Науэль-Уапи - 0,1 км
Казино Барилоче - 0,3 км
Городской административный центр Барилоче - 0,3 км
Музей Патагонии - 0,4 км
Городской исторический памятник Capilla La Inmaculada - 1 км
Собор Богоматери Науэль-Уапи - 1,1 км
Старинный паровоз - 3,5 км
Экопарк Cerro Viejo - 4,8 км
Горнолыжный подъемник Cerro Otto - 5,2 км
Смотровая площадка Piedras Blancas - 6,6 км
Часовня Сан-Эдуардо - 7,9 км
Cerro Otto - 8,9 км
Озеро Гутиеррес - 10,5 км
Горнолыжный курорт Cerro Catedral - 14,5 км
Обзорная площадка на горе Кампанарио - 17 км

Рекомендуемый аэропорт в районе, где расположен NH Edelweiss Bariloche, — Барилоче (BRC-Лейтенант Луис Канделариа, международный) - 15,5 км

Описание последних ремонтов

Этот отель закрыт с 07 май до 27 май.

Описание услуг для отдыха

Отель предлагает следующие места отдыха и развлечений: закрытый бассейн.

Описание ресторанов

Зайдите в ресторан La Tavola или кафетерий/кафе, предлагающий легкие закуск. Этот отель также предлагает гостям обслуживание номеров (по расписанию). Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:30 за дополнительную плату.

Описание налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за завтрак: от 566 ARS до 1394 ARS для взрослых, от 390 ARS до 543 ARS для детей (приблизительно)
  • Плата за трансфер до аэропорта: 460 ARS за транспортное средство
  • Плата за самостоятельную парковку: 725 ARS за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Описание обязательных налогов и сборов, применяемых в отеле

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Государственный НДС в размере 21% не включен в цену и взимается со всех граждан Аргентины при выезде из отеля. Иностранные граждане, находящиеся в стране по туристической визе, освобождаются от уплаты этого налога. Чтобы получить право на освобождение от налога, турист должен предъявить действительный паспорт и оплатить оказанные услуги картой, выданной за пределами Аргентины, или банковским переводом из другой страны. Освобождение от налога не действует при проживании свыше 90 дней. Если турист отменяет бронирование и оплачивает соответствующий штраф, этот штраф также облагается государственным НДС (21%).

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.


Информация по бронированию отеля NH Edelweiss Bariloche

Заселиться в отель можно в 15:00.
Точные координаты отеля для навигатора: -41.13425,-71.31329.
От центра он удален на 6.41 км. Всего номеров - 813.
Настоящие пользователи оценили услуги, расположение и общий уровень отеля на 4/5 баллов.
Расплачиваться можно традиционными American Express, MasterCard, Visa.

Полезная рассылка от Anywayanyday

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.